begünstigt

Russian translation: 1) способствует; 2) благоприятствует

German to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / Kupplungen (Maschinenbau)
German term or phrase: begünstigt
Die formschlüssige rehmomentübertragung erfolgt durch ausschließlich auf Druck beanspruchte Elastikelemente, die sich dabei druckelastisch verformen.
Durch die progressive Feder-/charakteristik und die sehr guten Dämpfungseigenschaften der Puffer wird dem gefährlichen Aufschaukeln auftretender Drehschwingungen wirksam begegnet.
Drehfedersteife und Verdrehwinkel
Durch die optimierte rundballige Pufferform wird bei vorhandenen Winkel- oder Radialverlagerungen die Ausgleichsfunktion begünstigt, und
Rückstellkräfte werden minimiert.
Knackfuss
Germany
Russian translation:1) способствует; 2) благоприятствует
Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 12 Stunden (2018-06-15 05:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

Durch die optimierte rundballige Pufferform wird bei vorhandenen Winkel- oder Radialverlagerungen die Ausgleichsfunktion begünstigt.

При наличии угловых и радиальных смещений оптимизированная круглая бочкообразная форма буфера способствует (благоприятствует) функции компенсации (выравнивания, уравновешивания).
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Holmogorov
3 +11) способствует; 2) благоприятствует
Auto
4поддерживается
Irina Git


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поддерживается


Explanation:
wird begünstigt - поддерживается
зд. в значении fördern, unterstützen

функция компенсации поддерживается оптимированной формой буфера

оптимированная форма буфера поддерживает (обеспечивает поддержку) функции компенсации

--------------------------------------------------
Note added at 5 Stunden (2018-06-14 22:36:50 GMT)
--------------------------------------------------

поддерживает функцию компенсации

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
1) способствует; 2) благоприятствует


Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 12 Stunden (2018-06-15 05:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

Durch die optimierte rundballige Pufferform wird bei vorhandenen Winkel- oder Radialverlagerungen die Ausgleichsfunktion begünstigt.

При наличии угловых и радиальных смещений оптимизированная круглая бочкообразная форма буфера способствует (благоприятствует) функции компенсации (выравнивания, уравновешивания).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
14 hrs
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
wird begünstigt — благодаря форме обеспечивается компенсация...
благодаря форме компенсируются
благодаря использованию/применению формы компенсируются



--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 12 час (2018-06-16 05:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

чтобы сохранить в переводе пассив предлагаю еще такой вариант:
wird begünstigt — благодаря применению формы улучшается компенсация...
благодаря использованию формы лучше/эффективнее компенсируются...

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31