KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schaft des Zentrumsbolzens

Russian translation: надеть на стержень центрального болта


15:20 Mar 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schaft des Zentrumsbolzens
òèïî òåëî áîëòà ñòåðæåíü
íå ìîãó ñêàçòü ýòî ïðåäëîæåíèå
— Belaghalter (11) mit Zylinderschrauben (22+38) anschrauben. Zylinderschrauben des inneren Belaghalters fest anziehen. Bearbeitete Flächen, ausgenommen Belagträgerfläche, einfetten.
— Vormontierte Belagträgereinheit in das Gehäuse (1) schieben. Zum leichten Einbau der übrigen Teile, Gehäuse flach auf eine ebene Platte legen.
— Tellerfederpaket (12) mit dazugehöriger Kalibrierscheibe nach unten über den Schaft des Zentrumsbolzens (3) schieben.
— Ïðèêðóòèòü ôèêñàòîðû (11) âèíòàìè ñ öèëèíäðè÷åñêîé ãîëîâêîé (22+38). Ïëîòíî çàòÿíóòü âèíò ñ öèëèíäðè÷åñêîé ãîëîâêîé âíóòðåííåãî ôèêñàòîðà. Ñìàçàòü îáðàáîòàííûå ïîâåðõíîñòè êðîìå ïîâåðõíîñòè êîëîäêè.
— Âñòàâèòü ïðåäâàðèòåëüíî ñîáðàííûé óçåë êîëîäêè â êîðïóñ (1). Äëÿ ëåãêîé óñòàíîâêè îñòàâøèõñÿ äåòàëåé, íåîáõîäèìî ïîëîæèòü êîðïóñ íà ðîâíóþ ïëàñòèíó.
— Ïàêåò òàðåëü÷àòûõ ïðóæèí (12) ñ îòíîñÿùèìñÿ ê íåìó êàëèáðîâî÷íûì äèñêîì Zentrumsbolzens (3) schieben.
Vova
Russian translation:надеть на стержень центрального болта
Explanation:
надеть на стержень центрального болта.

Похоже так.

Кроме того, вместо пластины напишите плоскость.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-06 15:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или поверхность.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-06 15:29:11 GMT)
--------------------------------------------------

за надеть на стержень я ручаюсь. Остальное смотрите на свои термины, которые Вы использовали в процессе перевода.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3надеть на стержень центрального болта
Jarema
3опустить через стержень центровочного болта.
Vitali Chasnovski


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
надеть на стержень центрального болта


Explanation:
надеть на стержень центрального болта.

Похоже так.

Кроме того, вместо пластины напишите плоскость.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-06 15:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или поверхность.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-06 15:29:11 GMT)
--------------------------------------------------

за надеть на стержень я ручаюсь. Остальное смотрите на свои термины, которые Вы использовали в процессе перевода.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  yben
1 hr

agree  Sergey Strakhov: ëó÷øå "ïàëåö", à íå ñòåðæåíü
1 day16 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опустить через стержень центровочного болта.


Explanation:
Думаю, что болт все-таки центровочный.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-06 15:37:40 (GMT)
--------------------------------------------------

или центровой

Vitali Chasnovski
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8