KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Stirnlochschlüssel

Russian translation: ключ для гаек с торцовыми отверстиями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stirnlochschlüssel
Russian translation:ключ для гаек с торцовыми отверстиями
Entered by: Ol_Besh

17:11 Mar 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Stirnlochschlüssel
нашел толькоштринлохмуттер с отверстичями под ключ
значит у клбча должны быть штырьки?
— Rundmutter (4) auf Gewinde des Zentrumsbolzen bis zum Anschlag an die Distanzhülse (14) schrauben und mit Stirnlochschlüssel (siehe Werkzeugliste Kapitel A2.10) handfest anziehen.
— Навинтить круглую гайку (4) на резьбу центрального болта до упора в распорную втулку (14) и сильно затянуть ключом с торцовыми отверстиями (см. Список инструментов, глава A2.10).
Vova
ключ под гайку с торцовыми отверстиями
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-03-06 17:30:26 GMT)
--------------------------------------------------

или ДЛЯ гаек...

LD 2806 C -- Шлифовальные машины по ...
... Зажимная гайка (Е), 100.080. ... 1 ключ для гаек
с торцовыми отверстиями (Е), 100.110. ...
www.a-tools.ru/flex/betonshlifmashina/ld2806c.htm
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ключ под гайку с торцовыми отверстиями
Ol_Besh
3ключ для торцовых отверстий
Natalja Hackl


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Stirnlochschlьssel
ключ под гайку с торцовыми отверстиями


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-03-06 17:30:26 GMT)
--------------------------------------------------

или ДЛЯ гаек...

LD 2806 C -- Шлифовальные машины по ...
... Зажимная гайка (Е), 100.080. ... 1 ключ для гаек
с торцовыми отверстиями (Е), 100.110. ...
www.a-tools.ru/flex/betonshlifmashina/ld2806c.htm

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Äà, òóò óæ êàê äÿäÿ Âàñÿ ñêàæåò :)
23 mins
  -> Это уж точно, Сергей. Спасибо!

agree  Sergey Strakhov
1 day14 hrs
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ключ для торцовых отверстий


Explanation:
это только предложение.
Картинку можно посмотреть здесь:
http://www.maxbahr.de/is-bin/INTERSHOP.enfinity/eCS/Store/de...

Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48