KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Wegaufnehmer

Russian translation: Получается так.


02:59 Mar 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Wegaufnehmer
Die Prüfung der Federkräfte erfolgt analog wie oben unter a) beschrieben. Der einzige Unterschied ist, dass hierbei keine Messuhr angeschraubt werden muss, da der Weg bereits von dem linearen Wegaufnehmer gemessen wird
линейный путевой датчик?
Vova
Russian translation:Получается так.
Explanation:
Получается так. Именно датчик пути.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1датчик линейного перемещения
Ol_Besh
4Получается так.
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Получается так.


Explanation:
Получается так. Именно датчик пути.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
датчик линейного перемещения


Explanation:
ПЛАТАН - TLE4990-E6782 - линейный датчик ...
... запрограммированный линейный датчик Холла TLE4990 ... Датчик
TLE4990-E6782 ... и углового перемещения в ...
www.platan.ru/news/news674.html - 7k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[DOC] Линейный датчик типа ДЛП ...
Dateiformat: Microsoft Word 97 - HTML-Version
Линейный датчик типа ДЛП ... удобно использовать
датчик линейного перемещения с ...
www.rinet.ru/~trosman/krep.doc

Датчик линейного перемещения - iRMA ...
главная > каталог > датчик линейного перемещения...
датчик линейного перемещения хдп 01. ...
www.irma.infonet.by/rus/products/ 1_6_sensor/l_sensor.html - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Catalog - iRMA Official site
... Датчик линейного перемещения HDP 01. Бесконтактный
датчик тока. Индикатор магнитного поля. ...
www.irma.infonet.by/rus/catalogrus.html - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Информация / Системы управления ...
... power supply • Оптический датчик линейного перемещения
ЛИР7 (Lраб.хода= 620 мм) • Прецизионная ...
www.insys-cnc.ru/inf30.html - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

L-Card | L-780 в промышленных ...
... фирмы Motorola и емкостной датчик линейного перемещения
фирмы "Микросенсорные технологии ...
www.lcard.ru/publ-7.php3



    Reference: http://www.lcard.ru/publ-7.php3
    www.irma.infonet.by/rus/products/ 1_6_sensor/l_sensor.html
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 hrs
  -> Спасибо!