KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Entlüften

Russian translation: удаление воздуха (из l


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entlüften
Russian translation:удаление воздуха (из l
Entered by: Ol_Besh

21:36 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Entlüften
A2.8 Entlüften


Vor der Inbetriebnahme sind alle Bremseinheiten sorgfältig und mehrfach an den eingebauten Minimessanschlüssen oberhalb der Elemente zu entlüften.

Das Bremselement ist entlüftet, wenn keine Luft oder Luft-Ölblasen mehr austreten.

Entlüften nach einiger Zeit wiederholen.
A2.8 Óäàëåíèå âîçäóõà


Ïåðåä ââîäîì â ýêñïëóàòàöèþ íåîáõîäèìî òùàòåëüíî è íåîäíîêðàòíî óäàëèòü âîçäóõ èç òîðìîçíûõ ýëåìåíòîâ ïðè ïîìîùè øòóöåðíûõ ñîåäèíåíèé Minimess, âñòðîåííûõ â âåðõíþþ ïàíåëü êîðïóñà òîðìîçíûõ ýëåìåíòîâ.

Èç òîðìîçíîãî ýëåìåíòà îòêà÷åí âîçäóõ, åñëè áîëüøå íå âûõîäèò âîçäóõ èëè ïóçûðüêè âîçäóõà è ìàñëà.

×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ïîâòîðèòå ïðîöåäóðó óäàëåíèÿ âîçäóõà.
Vova
удаление воздух&
Explanation:
... из системы гидравлического тормозного привода

Автотракторный
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1удаление воздух&
Ol_Besh
5обезвоздушиватьmikhailo


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Entlьften
удаление воздух&


Explanation:
... из системы гидравлического тормозного привода

Автотракторный

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
8 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Entl?ften
обезвоздушивать


Explanation:
удалить воздух из гидравлики тормозной системы а не из тормозных элементов

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ãäå Âû òàêîå êðàñèâîå ñëîâî íàøëè, èëè ñàìè ïðèäóìàëè?
8 hrs