KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

schlaguhr

Russian translation: индикатор биения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:schlaguhr
Russian translation:индикатор биения
Entered by: Vladimir Matviyenko

08:56 Mar 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: schlaguhr
ÿâíî íå ÷àñû ñ áîåì))))))
òàì äî ýòîãî áûëî ñòðåëî÷íûé èíäèêàòîð ( èíäèêàòîð ÷àñîâîãî òèïà) - Messuhr
îíî?
Druck langsam reduzieren und Werte für die in der Tabelle für die aufgeführten Kolbenwege eintragen.
Druck weiter reduzieren bis der größte eingetragene Kolbenweg überschritten ist.
Druck langsam erhöhen und Werte für die in der Tabelle für die aufgeführten Kolbenwege eintragen.
"(*) Der Kolbenweg ist abhängig vom Bremsscheibenschlag und dem Bremsbelag-
verschleiß. Deshalb kann es sein, dass das Bremselement evtl. zurückgedreht
werden muß um alle Werte messen zu können!"
Kolben ausfahren
Vova
indikator bijenija
Explanation:
... ¬г¬д¬е¬б¬Ъ¬и¬н ¬У¬Ц¬Х¬а¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Х¬Ъ¬г¬Ь¬С, ¬б¬в¬а¬У¬а¬в¬С¬й¬Ъ¬У¬С¬с ¬Х¬Ъ¬г¬Ь, ¬Я¬С¬г¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ы ¬Я¬С ¬к¬Э¬Ъ¬и¬Ц¬У¬а¬Ы ¬У¬С¬Э, ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬о¬д¬Ц ¬Ъ¬Я¬Х¬Ъ¬Ь¬С¬д¬а¬в¬а¬Ю ¬д¬а¬в¬и¬Ц¬У¬а¬Ц ¬Т¬Ъ¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ц ¬Я¬Ц ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬У¬н¬к¬С¬д¬о 1,30 ¬Ю¬Ю http://wersh.centre.ru/faqscepl.html

Schlaguhr mit Me©¬nocken radial an die Me©¬welle anbringen und Kurbelwelle am Abtriebszapfen
von Hand durchdrehen. Der gemessene Radialschlag sollte nicht mehr als
0,03 mm betragen,
http://www.duesterloh.de/doku/hydro/anleit/hm3_012.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 4 mins (2004-03-13 10:00:24 GMT)
--------------------------------------------------

индикатор биения

Устраните перекос ступицы ведомого диска, проворачивая диск, насаженный на шлицевой вал, проверьте индикатором торцевое биение, которое не должно превышать 1,30 мм
Selected response from:

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Grading comment
огромное спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2indikator bijenija
Vladimir Matviyenko
2может быть, это таймер
Sergey Strakhov


Discussion entries: 5





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
может быть, это таймер


Explanation:
со звуковым сигналом?
Давай еще текст, если есть. Как они себя потом ведут?

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-03-13 09:08:16 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь я почти уверен, что это - таймер:)

Wempe Multi-Timer Clock, Black Face at Timepieces -
... Description: The striking-clock Multi-Timer with quartz-battery movement is technically
and optically a high-quality instrument with diverse utilization. ...
theauctionblock.tv/wempemultitimer.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2004-03-13 09:56:21 GMT)
--------------------------------------------------

Разъяснение для коллеги MVE по кодировке:
Коллега, уберите все \"умлауты\" из Вашего текста, тогда все будет видно:) Это из моего \"печального\" опыта: если кириллица встречается с умляютами, глючит всегда. Замените вручную все умляуты на \"ae\", \"oe\", \"ue\" и \"ss\", и все будет в порядке: проверено:))

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Matviyenko: ñïàñèáî, ñ òðåòüåé ïîïûòêè ïîëó÷èëîñü
56 mins
  -> Gern geschehen:)

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
indikator bijenija


Explanation:
... ¬г¬д¬е¬б¬Ъ¬и¬н ¬У¬Ц¬Х¬а¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Х¬Ъ¬г¬Ь¬С, ¬б¬в¬а¬У¬а¬в¬С¬й¬Ъ¬У¬С¬с ¬Х¬Ъ¬г¬Ь, ¬Я¬С¬г¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ы ¬Я¬С ¬к¬Э¬Ъ¬и¬Ц¬У¬а¬Ы ¬У¬С¬Э, ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬о¬д¬Ц ¬Ъ¬Я¬Х¬Ъ¬Ь¬С¬д¬а¬в¬а¬Ю ¬д¬а¬в¬и¬Ц¬У¬а¬Ц ¬Т¬Ъ¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ц ¬Я¬Ц ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬У¬н¬к¬С¬д¬о 1,30 ¬Ю¬Ю http://wersh.centre.ru/faqscepl.html

Schlaguhr mit Me©¬nocken radial an die Me©¬welle anbringen und Kurbelwelle am Abtriebszapfen
von Hand durchdrehen. Der gemessene Radialschlag sollte nicht mehr als
0,03 mm betragen,
http://www.duesterloh.de/doku/hydro/anleit/hm3_012.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 4 mins (2004-03-13 10:00:24 GMT)
--------------------------------------------------

индикатор биения

Устраните перекос ступицы ведомого диска, проворачивая диск, насаженный на шлицевой вал, проверьте индикатором торцевое биение, которое не должно превышать 1,30 мм


    Reference: http://wersh.centre.ru/faqscepl.html
    Reference: http://www.duesterloh.de/doku/hydro/anleit/hm3_012.pdf
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56
Grading comment
огромное спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Êîëëåãà, óáåðèòå âñå "óìëàóòû" èç Âàøåãî òåêñòà, òîãäà âñå áóäåò âèäíî:) Теперь согласен:)
2 mins
  -> òàê ýòî ðóññêèé ÿçûê ãëþ÷èò, ìîæåò, â íåì ÷åãî óáðàòü?

agree  Ol_Besh
1 hr