KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schlaemmkornanteil

Russian translation: пучинистая примесь (глинистые частицы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schlaemmkornanteil
Russian translation:пучинистая примесь (глинистые частицы)
Entered by: Mikhail Yanchenko

08:08 Feb 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schlaemmkornanteil
Boeden, die nicht mehr als etwa 5% Schlaemmkornanteile- feiner als 0.063 mm- aufweisen.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
пучинистая примесь
Explanation:
содержание пучинистых примесей (частиц размером 0,05 - 0,005 мм) не должно быть более 10 %. http://media.karelia.ru/~resource/fundament/R8-2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-02-15 08:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

Часто используется также \"глиняные частицы\"
http://gagarina-t.narod.ru/article22_ru.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-02-15 08:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

или \"глинистые частицы\"
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зёрна шлама
Сергей Лузан
2 +1пучинистая примесь
Mikhail Yanchenko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зёрна шлама


Explanation:
feines Korn мелкое зерно

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=korn&sc=2&L1=3&L2=2&...

[PDF] МНАЦАКАНОВ ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... движение бурового раствора и транспорт шлама ... 12) % присутствуют зёрна кварца, полевого ...
www.ogbus.ru/authors/Mnatsakanov/Mnatsakanov_1.pdf - Similar pages

ГОЛИКОВ А.С.
... на флотацию, эти зёрна теряются в ... воде в зависимости от характеристики шлама не должно ...
masters.donntu.edu.ua/2003/ fema/golikov/library/index1.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-15 08:25:47 (GMT)
--------------------------------------------------

с долей зерён шлама не более 5 % и размерами зёрен менее 0.063 mm.
Удачи, Aklimova!


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=korn&sc=2&L1=3&L2=2&...
    Reference: http://www.ogbus.ru/authors/Mnatsakanov/Mnatsakanov_1.pdf
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
пучинистая примесь


Explanation:
содержание пучинистых примесей (частиц размером 0,05 - 0,005 мм) не должно быть более 10 %. http://media.karelia.ru/~resource/fundament/R8-2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-02-15 08:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

Часто используется также \"глиняные частицы\"
http://gagarina-t.narod.ru/article22_ru.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-02-15 08:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

или \"глинистые частицы\"

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
43 mins
  -> ñïàñèáî