KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

PUR-Hotmelt

Russian translation: термоплавкий полиуритановый герметик Hotmelt


11:29 Feb 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: PUR-Hotmelt
îïèñàíèå è ïîðÿäîê ïðåäâàðèòåëüíîé ïðèåìêè îáîðóäîâàíèÿ.

Die Vorabnahmetests werden unter Verwendung vob fensterbankprofilen aus PVC und PVC-Holzgemischen, PUR-Hotmelt, MCL-Primer, DTS-Folie und CPL vorgenommen.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:термоплавкий полиуритановый герметик Hotmelt
Explanation:
в случае окон, это должно быть оно

Герметик HotMelt для с/пакетов и др. спец. нефтехими
Вторичный термоплавкий полимерный герметик для стеклопакетов ГСПК-Д. Ни одного импортного компонента. Не содержит канальную сажу, стирольно-инденовые смолы. Адгезия к силикатному стеклу высокая, паропроницаемость низкая. Цена отечественная - 136р/кг. Цвет тёмно-зелёный. Брикеты по 4 кг в коробках по 6шт. Испытан, сертифицирован. При закупке более 500кг и региональным потребителям - скидка. Подробно см. http://www.hkv.ru
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1hotmelt термоклей
Yuri Dubrov
5горячий расплав пенополиуретана
Ol_Besh
4термоплавкий полиуритановый герметик Hotmelt
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
hotmelt термоклей


Explanation:
PUR -

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-02-15 11:47:46 GMT)
--------------------------------------------------

переплётных процессах применяется несколько различных по химическому составу сортов клея. Самые известные — химически активный полиуретановый (polyurethane reactive, PUR)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-02-15 11:48:06 GMT)
--------------------------------------------------

химически активный полиуретановый термоклей

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Voskolovych
4 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
горячий расплав пенополиуретана


Explanation:
Нанесение покрытий на ...
... на металл методом погружения в горячий расплав; ... покрытий из полиуретана на металл; ...
products.kompass.com/.../ NDY4NTA3NzM2NDU=-prd.php - 50k - Im Cache - Ähnliche Seiten

В производстве мебели всегда ...
... на основе полиуретана или ... клей-расплав отличается
от ... два вида систем: горячий ракель и ...
www.info-ua.com/equipment/38/et_38_22.html - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten

TextileClub.ru - Статьи
... А), этиленвинилацетата (ЭВА), полиуретана (ПУ ...
a-олефиновый горячий расплав, который может ...
www.textileclub.ru/viewarticle247-3.html - 47k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Anketa
... 4835123 Нанесение покрытий из полиуретана, ... на металл
методом погружения в горячий расплав, ...
www.internord.ru/base/anketa.php3?aid=129703 - 76k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термоплавкий полиуритановый герметик Hotmelt


Explanation:
в случае окон, это должно быть оно

Герметик HotMelt для с/пакетов и др. спец. нефтехими
Вторичный термоплавкий полимерный герметик для стеклопакетов ГСПК-Д. Ни одного импортного компонента. Не содержит канальную сажу, стирольно-инденовые смолы. Адгезия к силикатному стеклу высокая, паропроницаемость низкая. Цена отечественная - 136р/кг. Цвет тёмно-зелёный. Брикеты по 4 кг в коробках по 6шт. Испытан, сертифицирован. При закупке более 500кг и региональным потребителям - скидка. Подробно см. http://www.hkv.ru


    Reference: http://industry.veston.ru/_industry_112146266437.html
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
спасибо!