KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

MCL-Primer

Russian translation: МЦЛ-праймер


11:30 Feb 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: MCL-Primer
îïèñàíèå è ïîðÿäîê ïðåäâàðèòåëüíîé ïðèåìêè îáîðóäîâàíèÿ.

Die Vorabnahmetests werden unter Verwendung vob fensterbankprofilen aus PVC und PVC-Holzgemischen, PUR-Hotmelt, MCL-Primer, DTS-Folie und CPL vorgenommen.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:МЦЛ-праймер
Explanation:
метицеллюлозный праймер
праймер - это тип покрытия

Грунтовки и праймеры
Успешное применение отделочных материалов во многом зависит от правильной подготовки основания, на которые они наносятся. Важным этапом в этом процессе является правильный выбор грунтовочных составов и праймеров. Основной целью их применения является обеспечение обрабатываемым основаниям необходимых свойств перед последующего нанесения других материалов (в том числе и финишных покрытий).

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2005-02-15 12:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

Л лишняя
МЦ-праймер, извините
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5грнутовое покрытие (грунтовка) на основе MCL
Ol_Besh
4МЦЛ-праймер
Mykhailo Kolaichuk
4покрытие из метилцеллюлозы
Yuri Dubrov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
покрытие из метилцеллюлозы


Explanation:
обойного клея... собой. Метилцеллюлоза (МЦ) - дорогой материал, но безусловный лидер. Обойный ...
proxima.com.ua/stat/viewtopic.php?t=111 - 81k - Сохранено - Похожие страницы


Как происходит склеивание... склеиваемых материалов. Метилцеллюлоза (МЦ) - это полимер, сложное вещество. При ...
proxima.com.ua/stat/viewtopic.php?t=109 - 79k - Сохранено - Похожие страницы


Архитектура и Строительство от RIN.RU... для изготовления обойных клеев является метилцеллюлоза. ... Ламинат - имитация паркета. ...
build.rin.ru/cgi-bin/stro/stro_ elem_gal.pl?id_elem=13&id_razd=16


primer 1) грунт; грунтовка, грунтовочный слой; грунтовое покрытие


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
грнутовое покрытие (грунтовка) на основе MCL


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-02-15 12:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

Referat.Ru: Коллекция Рефератов и ...
MCL = метилцеллюлоза:
... Документ: Метилцеллюлоза и карбоксиметилцеллюлоза: свойства растворов и пленок. ...
www.referat.ru/document/16543 - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
МЦЛ-праймер


Explanation:
метицеллюлозный праймер
праймер - это тип покрытия

Грунтовки и праймеры
Успешное применение отделочных материалов во многом зависит от правильной подготовки основания, на которые они наносятся. Важным этапом в этом процессе является правильный выбор грунтовочных составов и праймеров. Основной целью их применения является обеспечение обрабатываемым основаниям необходимых свойств перед последующего нанесения других материалов (в том числе и финишных покрытий).

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2005-02-15 12:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

Л лишняя
МЦ-праймер, извините


    Reference: http://www.tempstroy.ru/materials/teplo/grunt.shtml
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
спасибо!