KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

bei geschachtelter Stapelweise

Russian translation: уложенные один в один (при укладке один в один)


07:18 Feb 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: bei geschachtelter Stapelweise
óêàçûâàþòñÿ ïîêàçàòåëè è õàðàêòèåðèñòèêè ëèíèè äëÿ íàíåñåíèÿ ïîêðûòèÿ íà ïîäîêîííat äîñêè.

Das Portal entnimmt die Fensterbaenke einzeln, legt sie auf den Riementisch, im Riementisch ist eine Wendevorrichtung eingebaut, die jedes zweite Teil dreht bei geschachtelter Stapelweise.
Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:уложенные один в один (при укладке один в один)
Explanation:
одну берет и другую оставляет - или еще чтото делает
так?
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уложенные один в один (при укладке один в один)
Yuri Dubrov
4при штабелировании вперехлёст
Ol_Besh


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уложенные один в один (при укладке один в один)


Explanation:
одну берет и другую оставляет - или еще чтото делает
так?

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: Ïîääåðæèâàþ âàðèàíò "ïðè óêëàäêå øòàáåëåì îäèí â îäèí".
20 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при штабелировании вперехлёст


Explanation:
Где-то как-то встречалось...
ИМХО

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815