KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Klappenstellmotor

Russian translation: сервопривод заслонки/задвижки/крышки и т.д.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klappenstellmotor
Russian translation:сервопривод заслонки/задвижки/крышки и т.д.
Entered by: avsserg

09:22 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Kühlungsgerät
German term or phrase: Klappenstellmotor
Klappenstellmotor Auf/Zu montiert
avsserg
сервопривод заслонки/задвижки/крышки и т.д.
Explanation:
не только в атомобилях --- сервопривод

Reanimotor.Ru - Ремонт сервопривода Вскрытие показало, что сервопривод дроссельной заслонки не работает вследствие смерти микросхемы SIEMENS TLE4202B или B57542 в блоке управления. ...
www.reanimotor.ru/articl_1.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Содержание (руководство по эксплуатации, ремонту) TOYOTA AVENSIS ...... давления топлива 149 Форсунки 151 Корпус дроссельной заслонки 156 Клапан ... Сервопривод заслонки смешения
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сервопривод заслонки/задвижки/крышки и т.д.
Yuri Dubrov
4Двигатель заслонки/задвижки/крышки и т.д.
Andrej


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Двигатель заслонки/задвижки/крышки и т.д.


Explanation:
Двигатель заслонки/задвижки/крышки и т.д.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сервопривод заслонки/задвижки/крышки и т.д.


Explanation:
не только в атомобилях --- сервопривод

Reanimotor.Ru - Ремонт сервопривода Вскрытие показало, что сервопривод дроссельной заслонки не работает вследствие смерти микросхемы SIEMENS TLE4202B или B57542 в блоке управления. ...
www.reanimotor.ru/articl_1.html - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Содержание (руководство по эксплуатации, ремонту) TOYOTA AVENSIS ...... давления топлива 149 Форсунки 151 Корпус дроссельной заслонки 156 Клапан ... Сервопривод заслонки смешения

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
1 hr
  -> Danke