KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Pressrohr

Russian translation: нагнетательная труба


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pressrohr
Russian translation:нагнетательная труба
Entered by: Ol_Besh

13:00 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Pressrohr
применяется в сантехнике, подключении котлов
avsserg
нагнетательная труба
Explanation:
[PDF] 032571 TD 18CV77 Doc632.inddФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
в радиаторах на нижнем этаже, и что соединители нагнетательной и возвратной труб . направлены вверх от котла, чтобы гарантировать, что теплообменник заполнен ...
www.rendamax-mts.ru/data/03 R18.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1труба (находящаяся) под давлениемAlex Khanin
4 +1нагнетательная труба
Yuri Dubrov
4нагнетательная труба
Ol_Besh
4прессованная трубаAuto
31) трубы для бестраншейной прокладки методом продавливания 2) трубы для микротоннелирования
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) трубы для бестраншейной прокладки методом продавливания 2) трубы для микротоннелирования


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прессованная труба


Explanation:
Этот вариант предлагает немецко-русский металлургический словарь.

Пример условного обозначения прессованной трубы с наружным диаметром Я8 мм и с толщиной стенки 3 мм из латуни марки Л63: Труба Пр. ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5541/451.html

Средняя стоимость круглой прессованной трубы с НДС по состоянию на 1.06.2007 г. Таблица 6.7. Средняя стоимость квадратной прессованной трубы с НДС по ...
b2blogger.com/research/report/370.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нагнетательная труба


Explanation:
нагнетательная труба
источник -- Строительный слвоварь

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-11-04 13:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

может быть
=====================
труба из слоистого пластика
=====================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Она!
4 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
труба (находящаяся) под давлением


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-11-04 13:19:36 GMT)
--------------------------------------------------

или "труба высокого давления"

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Тоже возможно, нужно смотреть контекст.
6 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нагнетательная труба


Explanation:
[PDF] 032571 TD 18CV77 Doc632.inddФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
в радиаторах на нижнем этаже, и что соединители нагнетательной и возвратной труб . направлены вверх от котла, чтобы гарантировать, что теплообменник заполнен ...
www.rendamax-mts.ru/data/03 R18.pdf - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
Спасибо!