KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

bei abgezogener Pistole

Russian translation: при нажатом курке краскораспылителя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:bei abgezogener Pistole
Russian translation:при нажатом курке краскораспылителя
Entered by: Auto

07:28 Nov 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / краскопульт
German term or phrase: bei abgezogener Pistole
Речь идет о настройке нужного давления распыления в краскопульте.

Gewünschter Zerstäubungsluftdruck bei abgezogener Pistole einstellen.

bei abgezogener Pistole?
Auto
при нажатом курке
Explanation:
или кнопке
Selected response from:

Alex Khanin
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1при снятом наконечнике (распылителе)
Alexander Ryshow
4при нажатом куркеAlex Khanin
2при спущенном курке
Oleg Delendyk


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при нажатом курке


Explanation:
или кнопке

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при снятом наконечнике (распылителе)


Explanation:
1. Настройте систему распыления. Соблюдайте инструкции, приве-
денные в Руководстве пользователя распылительной системы.
2. Присоедините заземленный шланг для безвоздушного распыления
к впускному отверстию краскопульта для материала. Надежно за-
крепите с помощью двух гаечных ключей (придерживая одним клю-
чом краскопульт, а другим – шланг).
3. Включите распылительную систему при снятом наконечнике и сня-
том экране защиты от прикосновения к распыляемой струе. Про-
мойте систему распыления и подготовьте ее согласно Руководству
пользователя распылительной системы. Осмотрите систему рас-
пыления, чтобы убедиться в том, что все соединения надежны и
утечки отсутствуют.
4. Выполните процедуру стравливания давления, приведенную в Руководстве пользователя рас-
пылительной системы.

http://66.102.9.104/search?q=cache:qLmPfbKKKtUJ:www.tentura....

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-11-10 07:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

www.tentura.org/files/materials/22/AG-08.pdf

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TulLev
1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
при спущенном курке


Explanation:
15) die Pistole abziehen — выстрелить из пистолета
den Hahn abziehen — спустить курок; нажать спусковой крючок
Большой немецко-русский словарь по общей лексике. © «Русский язык-Медиа», 2004, Лепинг Е.И., Страхова Н.П., Филичева Н.И. и др. Под общ. рук. Москальской О.И. 180 тыс. статей.
В любом пистолете курок взводят (большим пальцем), а затем спускают его, нажимая указательным пальцем на спусковой крючок.
Распространённая ошибка среди тех, кто не знает устройства пистолета.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120