KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Precoating (Precoating-Verfahren)

Russian translation: метод осаждения пылевой смеси связующим веществом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Precoating (Precoating-Verfahren)
Russian translation:метод осаждения пылевой смеси связующим веществом
Entered by: tschingite

17:42 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Entstauber
German term or phrase: Precoating (Precoating-Verfahren)
Das Precoating-Verfahren wird als zusätzlicher Schutz bei leicht brennbaren Stäuben eingesetzt. Durch Versuche mit entsprechenden Stäuben hat sich gezeigt, dass, wenn mehr als 2 Teile Calciumcarbonat auf ein Teil Staub vorhanden sind, die Gefahr einer Staubentzündung durch Funken vermindert wird. Das Precoating wird nach jedem Abreinigungsdurchlauf für eine vorgestellteZeit aktiviert.
Dmitri Nazarenko
метод осаждения пылевой смеси связующим веществом
Explanation:
метод осаждения горючей взрывоопасной пылевой смеси с использованием инертных веществ или реагентов , в данном случае углекислым кальцием
См. например, здесь: http://www.bte1927.ru/node/1496
Selected response from:

tschingite
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2метод осаждения пылевой смеси связующим веществом
tschingite
3предварительная обработка/покрытиеxxxConcer


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
метод осаждения пылевой смеси связующим веществом


Explanation:
метод осаждения горючей взрывоопасной пылевой смеси с использованием инертных веществ или реагентов , в данном случае углекислым кальцием
См. например, здесь: http://www.bte1927.ru/node/1496

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Осаждение - вариант.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  bivi: könnte sein
11 hrs
  -> hoffentlich... Danke sehr!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предварительная обработка/покрытие


Explanation:
процесс предварительной...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Precoating

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2010-12-03 18:28:58 GMT)
--------------------------------------------------

Какая пыль? Угольная?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-03 18:44:19 GMT)
--------------------------------------------------

"предварительная обработка", например, намывка раствора, связывающего пыль, на фильтры (предв. обработка поверхности фильтров"). О каком процессе идет речь?

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-03 20:05:52 GMT)
--------------------------------------------------

Значит, все-таки. фильтры. :-)

Precoating - предварительное покрытие. Здесь "предварительная обработка фильтрующей поверхности пылеуловителей (абсорбентом)", думаю.

Предварительная обработка. 3. Пылеуловитель. 4. Утилизация пыли .... развитая фильтрующая поверхность;; высокая степень обезвоживания;; простая и надежная ...
www.transmaister.ru/keroborud.php - Im Cache

Опыт обследования пылеуловителей на КС и изучение условий их ... сборке, сварке и термической обработке после сварки, а также требования к сборке блока из .... 0,72 г/1 000 м 3, а вынос абсорбента на фильтрующую секцию уменьшить почти в 8 раз. .... Для равномерного распределения жидкости по поверхности насадки и ...
www.ckbn.ru/publication.asp - Im Cache - Ähnliche Seiten

omnitechno.ru | Технологии фильтрации - [ Diese Seite übersetzen ]
Осажденные в объеме фильтрующего материала или накопленные на его поверхности ... после стандартных пылеуловителей «старых» конструкций для второй ступени очистки ... узел предварительной инерционной сепарации газа от жидких и механических ... При подаче абсорбента во входной трубопровод происходит сепарация и ...
omniteh.ru/ru/processes/ - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-03 20:39:16 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще подавать карбонат кальция в струю очищаемого воздуха.

Контакт очищаемых газов с абсорбентом осуществляется пропусканием газа ...
nnspu.ru/materials/tef/safety/15.pdf

Сухой воздушный фильтр
Воздушный фильтр, в котором очищаемый воздух пропускается сквозь сухой фильтрующий материал

54б. Смоченный воздушный фильтр
Воздушный фильтр, в котором очищаемый воздух пропускается сквозь фильтрующий материал, смачиваемый жидкостью
www.yondi.ru/inner_c_article_id_1786.phtm - Im Cache


xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Если бы все было так просто... Речь действительно идет о пыли.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  bivi: предварительная обработка/покрытие ГОРЮЧЕЙ ПЫЛИ???
13 mins
  -> Пыль может быть горючей, обрабатывается поверхность для предотвращения возгорания при контакте с этой пылью. Текст не исключал такой трактовки до примечания спрашивающего. Рада была доставить Вам удовольствие!

agree  Oleg Delendyk: предварительное покрытие, грунтовка
48 mins
  -> Спасибо, Олег! :-))