KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Schutzart

Russian translation: степень защиты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schutzart
Russian translation:степень защиты
Entered by: Oleg Delendyk

18:20 Dec 5, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / электрооборудование
German term or phrase: Schutzart
Die Schutzart gibt die Eignung von elektrischen Betriebsmitteln (zum Beispiel Geräte, Leuchten und Installationsmaterial) für verschiedene ...
Grundlagen - Nomenklatur - Schutzart - Typische Schutzarten
de.wikipedia.org/wiki/Schutzart

Нужен вариант перевода для "Schutzart" согласно ГОСТ.
Auto
степень защиты
Explanation:
Степени защиты от внешних предметов по ГОСТ 14254-96
Степень защиты от внешних предметов, обозначаемых характеристической цифрой (ГОСТ 14254-96)

Обозначение «IP» (International Protection — Международная защита) принято Международной электрической комиссией (МЭК) в качестве стандарта защиты изделий (МЭК — 529-89).

http://www.manotom-tmz.ru/content/gost14254.html
Почему-то эта ссылка не проходит (не нравится формат). привожу другую. В ней есть ссылка на ГОСТ 14254-96.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3степень защиты
Oleg Delendyk
4Класс защиты
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
IEC/EN 60529 = IP Code
meirs

Discussion entries: 27





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Класс защиты


Explanation:
[PDF] PUMPENDateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Schutzart/Safety class/Védelmi osztály/Класс защиты. IP X5. IP X5. IP X5. IP X5. Schutzklasse/Safety class/Védelmi osztály/Класс защиты ...
www.mts-produkte.de/WPK-06.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2010-12-05 18:45:34 GMT)
--------------------------------------------------

Энергосберегающие светильники: антивандальные, встраиваемые ... - [ Diese Seite übersetzen ]14 апр 2010 ... Ряд моделей обеспечивает соответствие 2 классу защиты («двойная изоляция»). ... Кроме того, светильники LINE от «Электро» обходятся дешевле ...
www.ivelektro.ru/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
0 min
  -> спасибо

disagree  Oleg Delendyk: http://www.manotom-tmz.ru/content/gost14254.html Эрика, сравните обозначения в Ваших ссылках и не повторяйте чужую ошибку.
2 mins
  -> спасибо

neutral  Max Chernov: Не разобрался. Извините. СТЕПЕНЬ защиты, а не КЛАСС.
46 mins

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
степень защиты


Explanation:
Степени защиты от внешних предметов по ГОСТ 14254-96
Степень защиты от внешних предметов, обозначаемых характеристической цифрой (ГОСТ 14254-96)

Обозначение «IP» (International Protection — Международная защита) принято Международной электрической комиссией (МЭК) в качестве стандарта защиты изделий (МЭК — 529-89).

http://www.manotom-tmz.ru/content/gost14254.html
Почему-то эта ссылка не проходит (не нравится формат). привожу другую. В ней есть ссылка на ГОСТ 14254-96.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0...
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: ;) Пригодится Browniz.
28 mins

agree  xxxConcer: Ну, наконец-то. :-)
29 mins
  -> Спасибо всем!

agree  Olga Dmitrieva
22 hrs




Reference comments


5 mins
Reference: IEC/EN 60529 = IP Code

Reference information:
.

meirs
Israel
Native speaker of: Native in HebrewHebrew, Native in RomanianRomanian