KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

фраза

Russian translation: В настоящей декларации не содержатся какие-либо гарантии свойств (товара).


09:04 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: фраза
Diese Erklärung beinhaltet keine Zusicherung von Eigenschaften.
http://www.ams-antriebstechnik.de/index.php?option=com_conte...

Diese Erklärung beinhaltet keine Zusicherung von Eigenschaften?
Auto
Russian translation:В настоящей декларации не содержатся какие-либо гарантии свойств (товара).
Explanation:
или
В настоящей декларации не содержит каких-либо сведений о свойствах.

Думаю речь о свойствах товара - например, потребительских свойствах.
Selected response from:

costet
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Этот сертификат/инструкция не содержит/не является гарантией качества (продукта)xxxConcer
3В настоящей декларации не содержатся какие-либо гарантии свойств (товара).
costet
3Данное заявление не гарантирует никаких технических характеристик.
erika rubinstein
3Данная декларация не содержит гарантии качества.
Roman Levko


Discussion entries: 4





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Данная декларация не содержит гарантии качества.


Explanation:
-

Roman Levko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Этот сертификат/инструкция не содержит/не является гарантией качества (продукта)


Explanation:
не гарантирует качество

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2010-12-06 09:18:10 GMT)
--------------------------------------------------

не гарантирует (не является гарантией для) качество исполнения

443-besch-garantie
Die frühere "Zusicherung von Eigenschaften" - heute: Beschaffenheitsgarantie - spielt bei drei Voraussetzungen der Mängelhaftung eine Rolle: ...
Relevanz - Definition - Konkludent - Handelsbrauch
bgb.jura.uni-hamburg.de/.../443-besch-garantie.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Beschaffenheitsg...

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Сертификат/инструкция не содержит/не является гарантией качества/свойств (продукта/продукции) :)
20 mins
  -> Спасибо, Макс! :-))

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Данное заявление не гарантирует никаких технических характеристик.


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
В настоящей декларации не содержатся какие-либо гарантии свойств (товара).


Explanation:
или
В настоящей декларации не содержит каких-либо сведений о свойствах.

Думаю речь о свойствах товара - например, потребительских свойствах.

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!