KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Wäscher

Russian translation: скруббер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wäscher
Russian translation:скруббер
Entered by: Olgitsa

12:01 Feb 5, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Biogas
German term or phrase: Wäscher
Помогите, пожалуйста, перевести термин Wäscher в следующем контексте:
Презентация "Производство и использование биогаза"

Technologie von Biogasanlagen mit Aufbereitung
Allgemein verfügbare
Aufbereitungstechnologien

Wasserwäscher
Glycolwäscher
chemischer (Amine) Wäscher
Olgitsa
Ukraine
см.
Explanation:
Скруббер/ абсорбер

Wäscher
einen verfahrenstechnischen Apparat, der Bestandteile eines Gasstroms in einer Flüssigkeit aufnimmt (Nassabsorber/Wäscher), siehe Gaswäscher
http://de.wikipedia.org/wiki/Wäscher

Ein Gaswäscher (englisch scrubber) oder Absorber ist ein verfahrenstechnischer Apparat, in dem ein Gasstrom mit einem Flüssigkeitsstrom in Kontakt gebracht wird, um Bestandteile des Gasstroms in der Flüssigkeit aufzunehmen.
http://de.wikipedia.org/wiki/Gaswäscher

Скруббер (англ. «scrubber», от англ. scrub — «скрести», «чистить») — устройство, используемое для очистки твёрдых или газообразных сред от примесей в различных химико-технологических процессах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скруббер

Wasserwäscher
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья: Водяной скруббер
www.ngpedia.ru/id436696p1.html
Водяные скрубберы работают параллельно и соединены уравнительными коллекторами по воде и по газу. Во всех скрубберах поддерживается ...

Glycolwäscher
Предложения в тексте с термином "Абсорбер"
www.dobi.oglib.ru/bgl/3250/2.html
Чрезмерный унос обычно является результатом вспенивания гликоля в абсорбере. Поэтому перед подачей газа в гликолевый абсорбер следует ...

chemischer (Amine) Wäscher
Установка гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива
www.anpz.kz/index.php?uid=unit-dfhd&l=r
8 апр 2011 – блок аминового абсорбера отходящего газа; ... Блок аминового абсорбера предназначен для очистки от сернистых соединений ...

Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.
Marina Chernyayeva
4промывательbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промыватель


Explanation:
z.B. газопромыватель usw.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Скруббер/ абсорбер

Wäscher
einen verfahrenstechnischen Apparat, der Bestandteile eines Gasstroms in einer Flüssigkeit aufnimmt (Nassabsorber/Wäscher), siehe Gaswäscher
http://de.wikipedia.org/wiki/Wäscher

Ein Gaswäscher (englisch scrubber) oder Absorber ist ein verfahrenstechnischer Apparat, in dem ein Gasstrom mit einem Flüssigkeitsstrom in Kontakt gebracht wird, um Bestandteile des Gasstroms in der Flüssigkeit aufzunehmen.
http://de.wikipedia.org/wiki/Gaswäscher

Скруббер (англ. «scrubber», от англ. scrub — «скрести», «чистить») — устройство, используемое для очистки твёрдых или газообразных сред от примесей в различных химико-технологических процессах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скруббер

Wasserwäscher
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья: Водяной скруббер
www.ngpedia.ru/id436696p1.html
Водяные скрубберы работают параллельно и соединены уравнительными коллекторами по воде и по газу. Во всех скрубберах поддерживается ...

Glycolwäscher
Предложения в тексте с термином "Абсорбер"
www.dobi.oglib.ru/bgl/3250/2.html
Чрезмерный унос обычно является результатом вспенивания гликоля в абсорбере. Поэтому перед подачей газа в гликолевый абсорбер следует ...

chemischer (Amine) Wäscher
Установка гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива
www.anpz.kz/index.php?uid=unit-dfhd&l=r
8 апр 2011 – блок аминового абсорбера отходящего газа; ... Блок аминового абсорбера предназначен для очистки от сернистых соединений ...



Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 77
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Levko: скруббер
53 mins
  -> Спасибо за поддержку!