KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

In der Gemeinschaft ansässige Person

Russian translation: лицо, являющееся резидентом ЕС


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:In der Gemeinschaft ansässige Person
Russian translation:лицо, являющееся резидентом ЕС
Entered by: Maria Efremova

06:08 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Декларация о соответствии компонента машины
German term or phrase: In der Gemeinschaft ansässige Person
http://www.gerriets.com/_download/Betriebsanleitungen/3190-g...
In der Gemeinschaft ansässige Person, die bevollmächtigt ist, die relevanten technischen Unterlagen zusammenzustellen:

In der Gemeinschaft ansässige Person?
Auto
лицо, являющееся резидентом ЕС
Explanation:
-
Selected response from:

Maria Efremova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лицо, являющееся резидентом ЕСMaria Efremova
3см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лицо, являющееся резидентом ЕС


Explanation:
-

Maria Efremova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или просто "проживающее"
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxConcer: резидент (зарегестрированное в ЕС, не обязательно "проживающее")
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
(Подготовлено/составлено) совместно с региональными представителями, ответственными за составление всей необходимой технической документации

in Gemeinschaft mit jmdm./etwas in Zusammenarbeit mit jmdm. oder etwas Das Konzert wurde in Gemeinschaft mit einem privaten Rundfunksender veranstaltet.
http://de.thefreedictionary.com/Gemeinschaft

релевантный - книжн. важный, существенный; уместный, актуальный в определённых обстоятельствах; способный служить для точного определения чего-либо
http://ru.wiktionary.org/wiki/релевантный



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-27 07:37:21 GMT)
--------------------------------------------------

Про тех. документацию:

исчерпывающая техническая документация

http://www.google.com.ua/#q=исчерпывающая техническая докуме...

Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 77