KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Druckmittlermanometer

Russian translation: манометр с разделителем


09:56 Feb 28, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: Druckmittlermanometer
Как будет по-русски "Druckmittlermanometer"?
Auto
Russian translation:манометр с разделителем
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4манометр с разделителем
Alexander Ryshow
4 +2Манометр с разделителем
AndriyRubashnyy
3Манометр для измерения давления
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
манометр с разделителем


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
1 min
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Edgar Hermann
5 mins
  -> Спасибо за поддержку, Эдгар!

agree  Knackfuss
1 hr
  -> Спасибо за поддержку, Лариса!

agree  xxxConcer
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Манометр для измерения давления


Explanation:
Toyota Camry | Проверка давления рабочей жидкости ...
automn.ru/toyota.../toyota-42142-10.m_id-5852.m_id2-5854.htmlМанометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя ... Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра (рис.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: А для чего еще они используются... Это как "термометр для измерения температуры"
6 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Манометр с разделителем


Explanation:
Манометр с (мембранным) разделителем

Манометр с мембранным разделителем типа S-Гомогенизатор
www.aplisens.com.ua/cat/17/tov/29/ - Diese Seite übersetzen
Разделитель предназначен для отделения измерительного прибора (манометра, преобразователя давления) от измеряемой среды. Разделители ...
ЭНКОМ - Манометр (с разделителем сред для пищевой и ...
www.encom74.ru/bm/2a/6q/ - Diese Seite übersetzen
Манометр (с разделителем сред для пищевой и нефтехимической промышленности) с трубчатой пружиной МЕТЕР ДМ 90. Манометр (с разделителем ...
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор - О компании
www.evroprylad.com.ua/catalog/item/29/ - Diese Seite übersetzen
Разделитель предназначен для отделения измерительного прибора (манометра, преобразователя давления) от измеряемой среды. Разделители ...
[PDF]
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор - Aplisens
www.aplisens.ru/catalog/S-Homog.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Способ заказа преобразователь / S-Гомогенизатор. Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор. Преобразователь давления – код согласно ...
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор в Тернополь ...
www.ua.all.biz/g297967/ - Ukraine - Diese Seite übersetzen
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор Манометр, индикатор давление в Тернополь Украина, Купить, Цена, Фото. Манометры, Приборы и ...
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор - ПРОМАКС
www.promax-group.ru/store/62697/62700/?pos... - Diese Seite übersetzen
Манометр с разделителем типа S-Гомогенизатор - ПРОМАКС.
[PDF]
Манометр (с разделителем сред для пищевой и ...
priborika.ru/katalog/.../kat/dm90_razdel_kat.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Манометр (с разделителем сред для пищевой и нефтехимической промышленности) с трубчатой пружиной МЕТЕР ДМ 90. Разделители сред ...
Манометр с разделителем WIKA | КИП и Я - записки киповца
kipiya.ru/2010/.../manometr-s-razdelitelem-wika... - Diese Seite übersetzen
23 мар 2010 – Немецкое качество манометра и соответствующая цена за изготовлени конструкции.
Манометр с разделителем модель 990.10 цена, купить
www.elec.ru/.../Manometr-s-razdelitelem-model-... - Diese Seite übersetzen
4 ноя 2010 – Манометр с разделителем модель 990.10. Манометр с разделителем модель 990.10, цена договорная. Подробная информация о ...

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2012-02-28 10:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, перевод компонента "Druck" в этом случае был бы лишним, ведь манометр измеряет только давление, поэтому разделитель может быть только для давления (ведь не для температуры же ил крутящего момента):

Разделитель предназначен для отделения измерительного прибора (манометра, преобразователя давления) от измеряемой среды. Разделители S-Гомогенизатор обычно используются с целью измерения давлений на гомогенизаторах в пищевой промышленности.

http://www.aplisens.by/membran-razdeliteli/-s-.html

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 339
Notes to answerer
Asker: Однако в Ваших ссылках не просматривается перевод "Druck...".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
4 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  xxxConcer: Для автора: Druckmittler - "посредник" между средами, передача давления от рабочей среды другой (рабочей для маноматра)
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!