KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

parken

Russian translation: 1) устанавливать в исходное положение; 2) устанавливать в позицию ожидания

07:56 Oct 15, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Станок с ЧПУ
German term or phrase: parken
Maschine parken

Bei aktiver Funktion kann im Handbetrieb die Achsen in eine definierte Parkposition gefahren
werden.

Парковка станка сгодится?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:1) устанавливать в исходное положение; 2) устанавливать в позицию ожидания
Explanation:
Судя по словарям.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2013-10-15 14:01:52 GMT)
--------------------------------------------------

park - устанавливать в позицию ожидания ("Англо-русский словарь по технологии машиностроения и металлообработке")
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2перемещение в парковочное положение
Andrej
41) устанавливать в исходное положение; 2) устанавливать в позицию ожидания
Auto


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
перемещение в парковочное положение


Explanation:
Я бы все же развернул таким образом. Парковка станка - это как-то странно, да и перемещается при этом не станок, а его компоненты по определенным осям.

Andrej
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denys Dömin
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Jarema
20 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) устанавливать в исходное положение; 2) устанавливать в позицию ожидания


Explanation:
Судя по словарям.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2013-10-15 14:01:52 GMT)
--------------------------------------------------

park - устанавливать в позицию ожидания ("Англо-русский словарь по технологии машиностроения и металлообработке")

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103