KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Grafikmaske

Russian translation: окно визуализации

15:29 Oct 18, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Станок с ЧПУ
German term or phrase: Grafikmaske
Durch Anklicken des Softkey “F9 Einrichten” in der unteren Reihe mit der linken
Maustaste, ändert sich die Grafikmaske zum Einrichtbild.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:окно визуализации
Explanation:
Примерно так "Нажатие экранной кнопки... открывает окно визуализации наладки."

Или так: "После нажатия... в окне визуализации отображается графическое представление наладки"

Визуализация — визуальное представление данных
Окно — заданная часть виртуального пространства

ГОСТ 27459-87
Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения

...ändert sich die Grafikmaske zum Einrichtbild — избыточность схожих терминов, которую не обязательно дублировать в языке перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2013-10-19 07:42:54 GMT)
--------------------------------------------------

Олег, можно и "графическое окно". Но в машинной графике все элементы и так графические по определению (т. е. главное окно тоже, в принципе, графическое), так что это лишнее, мне кажется. Я бы, пожалуй, обошелся в переводе вообще без прилагательного: "открывает окно наладки".
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Cпасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1окно визуализации
Denys Dömin
4графическая маска
Auto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
графическая маска


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
окно визуализации


Explanation:
Примерно так "Нажатие экранной кнопки... открывает окно визуализации наладки."

Или так: "После нажатия... в окне визуализации отображается графическое представление наладки"

Визуализация — визуальное представление данных
Окно — заданная часть виртуального пространства

ГОСТ 27459-87
Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения

...ändert sich die Grafikmaske zum Einrichtbild — избыточность схожих терминов, которую не обязательно дублировать в языке перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2013-10-19 07:42:54 GMT)
--------------------------------------------------

Олег, можно и "графическое окно". Но в машинной графике все элементы и так графические по определению (т. е. главное окно тоже, в принципе, графическое), так что это лишнее, мне кажется. Я бы, пожалуй, обошелся в переводе вообще без прилагательного: "открывает окно наладки".

Denys Dömin
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Cпасибо!
Notes to answerer
Asker: Почему не "графическое окно" по аналогии с Grundmaske?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej
8 hrs
  -> Спасибо!