Maske

Russian translation: окно "Наладка"

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Станок с ЧПУ
German term or phrase: Maske
Die Bestückung des Werkzeugmagazins erfolgt generell über die Maschinenkonfiguration.
(MT-Manager)
Der prinzipielle Ablauf:
Das Werkzeug wird manuell in die Hauptspindel eingesetzt und durch die Steuerung
abgelegt.

Wechseln in die Maske “Einrichtbild”:
Durch Anklicken des Softkey “F9 Einrichten” (476) in der unteren Reihe mit der linken
Maustaste, ändert sich die Grafikmaske zum Einrichtbild.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:окно "Наладка"
Explanation:
Три варианта, в зависимости от того, переведены ли сами строки ПО (т.е. что будет видеть оператор на экране).

1) окно Einrichtbild (Наладка) (если ПО не переведено);
2) окно "Наладка" (если ПО точно переведено и именно "Наладка" будет отображаться на экране);
3) окно наладки (если в самом оригинале путаница, и на экране написано вовсе не Einrichtbild, или если Вы не уверены, какой заголовок будет видеть пользователь).

Обычно в инструкции есть снимки соответствующих экранов системы управления, ориентируйтесь по ним.

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2013-10-19 07:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

Подзаголовок:

Wechseln in die Maske “Einrichtbild”
Открытие/вызов окна наладки, переход к окну наладки
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4маска
Auto
4окно "Наладка"
Denys Dömin


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Maske “Einrichtbild”
окно "Наладка"


Explanation:
Три варианта, в зависимости от того, переведены ли сами строки ПО (т.е. что будет видеть оператор на экране).

1) окно Einrichtbild (Наладка) (если ПО не переведено);
2) окно "Наладка" (если ПО точно переведено и именно "Наладка" будет отображаться на экране);
3) окно наладки (если в самом оригинале путаница, и на экране написано вовсе не Einrichtbild, или если Вы не уверены, какой заголовок будет видеть пользователь).

Обычно в инструкции есть снимки соответствующих экранов системы управления, ориентируйтесь по ним.

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2013-10-19 07:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

Подзаголовок:

Wechseln in die Maske “Einrichtbild”
Открытие/вызов окна наладки, переход к окну наладки


Denys Dömin
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Спасибо!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
маска


Explanation:
Wechseln in die Maske “Einrichtbild”:

Переход в маску "Изображение наладки":

Ссылки на словосочетание "переход в маску":

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="переход в маску"

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103