IT-Netzform

Russian translation: сеть с изолированной от земли нейтралью

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Станок с ЧПУ
German term or phrase: IT-Netzform
Der Anschluss ist nur für die TN/TT-Netzform zulässig! Für die IT-Netzform muss ein
Trenntrafo (Option) verwendet werden.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:сеть с изолированной от земли нейтралью
Explanation:
Трёхпроводная сеть с изолированной от земли нейтралью. В качестве защитного мероприятия применяют заземление корпусов электрооборудования. Буквенное обозначение IT. I – от французского слова isole, T – от французского слова terre – земля.

http://elektrika-24.narod.ru/index/0-20

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заземление#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D...
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Сппасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сеть с изолированной от земли нейтралью
Denys Dömin
3топология сети IT
Auto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сеть с изолированной от земли нейтралью


Explanation:
Трёхпроводная сеть с изолированной от земли нейтралью. В качестве защитного мероприятия применяют заземление корпусов электрооборудования. Буквенное обозначение IT. I – от французского слова isole, T – от французского слова terre – земля.

http://elektrika-24.narod.ru/index/0-20

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заземление#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D...

Denys Dömin
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Сппасибо

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
топология сети IT


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103