KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

4-Fach-Gehänge

Russian translation: 4-ветвевой строп


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:4-Fach-Gehänge
Russian translation:4-ветвевой строп
Entered by: Feinstein

13:26 Nov 16, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / строительный кран
German term or phrase: 4-Fach-Gehänge
http://www.quoka.de/handwerk-hausbau/geraete-maschinen/cat_3...
Baukran Potain Typ 215D, Bj. 1978, 25 m Ausleger mit Kabel- und Funkfernbedienung, Betonkübel, Palettengabel und 4-Fach-Gehänge ohne Fahrgestell und ohne TÜV. VHB 3.700,-, Tel. 06398-326.

4-Fach-Gehänge?
Auto
4-ветвевой строп
Explanation:
Рис. 14.2. Типы стропов: а – универсальный, б – одноветвевой, в – четырехветвевой

http://kurs.ido.tpu.ru/courses/mounting_exploitation_repair_...

Технологические схемы возведения ... - Complexdoc.ru
www.complexdoc.ru › По категории › Технология строительства‎
Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных ... Четырехветвевой строп на 5 т - 1 ... 23,4. (7,8). Машинист 5 разр.-.1. Такелажники 2 разр. - 2. Кран МКГ-16М - 1 ... Строп 4-ветвевой грузоподъемностью 5 т - 1.



ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/49/.../index.php‎
Автомобильные и пневмоколесные краны должны быть установлены на выносные .... Строп 4СК-10; 4-ветвевой, длина ветви4,0 м., нагрузка 10 т. 3.


"Технологические схемы на монтаж надземной части ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=49025
"Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных зданий. .... Кран должен быть оснащен 4-ветвевым стропом соответствующей ...


Стропы текстильные ленточные; ГПО-Снаб
www.gposnab.ru/stropy3.html
Мостовые краны, Краны штабелеры, Консольные краны, Башенные краны, Козловые краны. Грейферы ... 4СТ (4-ветвевой строп текстильный).


2. Характеристика монтируемого здания - Возведение ...
gendocs.ru/v32801/?cc=13‎
Название: Возведение многоэтажного промышленного здания с полным ... Перемещение с помощью крана осуществляется поворотом и движением крана по рельсовому пути. ... Строп 4-х ветвевой с галочными крюками. Строп ...


Такелаж для строп - талрепы, канатные зажимы, овальные ...
www.remosnastka.ru › ... › Подъемно-транспортное оборудование‎
Звенья с дополнительными овалами используются для комплектации 4-х ветвевых цепных стропов (4СЦ). Звенья соединительные нужны в качестве ...



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-11-16 16:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ КАНАТНЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 25573
-
82
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
М о с к в а
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ КАНАТНЫЕ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
Технические условия
Cargo handling
горе
slings for building. Specificati
ons
ГОСТ
25573
-
82
Дата введения
01.01.84
Настоящий стандарт распространяется на грузовые канатные стропы, состоящие из соединительных
элементов (канатных ветвей, звеньев) и захватов (крюков, карабинов) и применяемые в строительстве для
строповки грузов.
1
. ТИПЫ
1. Грузовые канатные стропы должны изготавливаться следующих типов:
1СК
-
одноветвевые;
2СК
-
двухветвевые;
3СК
-
трехветвевые;
4СК
-
четырехветвевые (исполнений 1 и 2);
СКП
-
двухпетлевые (исполнений 1 и 2);
СКК
-
кольцевые (исполнений 1 и 2
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14-ветвевой строп
Feinstein
44-кратно
Sybille
4счетверённая подвеска; приспособление для подвешивания
Oleg Delendyk


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
счетверённая подвеска; приспособление для подвешивания


Explanation:
Внешний вид см. на рисунках.


    Reference: http://de.wiktionary.org/wiki/Geh%C3%A4nge
    Reference: http://www.ebay.de/itm/Gehaenge-4-fach-fuer-Modelle-1-50-/26...
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
4-ветвевой строп


Explanation:
Рис. 14.2. Типы стропов: а – универсальный, б – одноветвевой, в – четырехветвевой

http://kurs.ido.tpu.ru/courses/mounting_exploitation_repair_...

Технологические схемы возведения ... - Complexdoc.ru
www.complexdoc.ru › По категории › Технология строительства‎
Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных ... Четырехветвевой строп на 5 т - 1 ... 23,4. (7,8). Машинист 5 разр.-.1. Такелажники 2 разр. - 2. Кран МКГ-16М - 1 ... Строп 4-ветвевой грузоподъемностью 5 т - 1.



ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/49/.../index.php‎
Автомобильные и пневмоколесные краны должны быть установлены на выносные .... Строп 4СК-10; 4-ветвевой, длина ветви4,0 м., нагрузка 10 т. 3.


"Технологические схемы на монтаж надземной части ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=49025
"Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных зданий. .... Кран должен быть оснащен 4-ветвевым стропом соответствующей ...


Стропы текстильные ленточные; ГПО-Снаб
www.gposnab.ru/stropy3.html
Мостовые краны, Краны штабелеры, Консольные краны, Башенные краны, Козловые краны. Грейферы ... 4СТ (4-ветвевой строп текстильный).


2. Характеристика монтируемого здания - Возведение ...
gendocs.ru/v32801/?cc=13‎
Название: Возведение многоэтажного промышленного здания с полным ... Перемещение с помощью крана осуществляется поворотом и движением крана по рельсовому пути. ... Строп 4-х ветвевой с галочными крюками. Строп ...


Такелаж для строп - талрепы, канатные зажимы, овальные ...
www.remosnastka.ru › ... › Подъемно-транспортное оборудование‎
Звенья с дополнительными овалами используются для комплектации 4-х ветвевых цепных стропов (4СЦ). Звенья соединительные нужны в качестве ...



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-11-16 16:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ КАНАТНЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 25573
-
82
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
М о с к в а
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ КАНАТНЫЕ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
Технические условия
Cargo handling
горе
slings for building. Specificati
ons
ГОСТ
25573
-
82
Дата введения
01.01.84
Настоящий стандарт распространяется на грузовые канатные стропы, состоящие из соединительных
элементов (канатных ветвей, звеньев) и захватов (крюков, карабинов) и применяемые в строительстве для
строповки грузов.
1
. ТИПЫ
1. Грузовые канатные стропы должны изготавливаться следующих типов:
1СК
-
одноветвевые;
2СК
-
двухветвевые;
3СК
-
трехветвевые;
4СК
-
четырехветвевые (исполнений 1 и 2);
СКП
-
двухпетлевые (исполнений 1 и 2);
СКК
-
кольцевые (исполнений 1 и 2

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denys Dömin
2 hrs
  -> Cпасибо

neutral  Oleg Delendyk: четырехветвевой, не "4-ветвевой" или "4-х ветвевой"
3 hrs
  -> Да, это меняет суть ответа! Уничтожающий промах!

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
4-кратно


Explanation:
перепасованная подвеска

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 116