KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

durch Fremdeinwirkung

Russian translation: под воздействием внешних факторов


12:46 Nov 26, 2013
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering: Industrial / обслуживание оборудования
German term or phrase: durch Fremdeinwirkung
Es wird keine Gewährleistung bei Beschädigung bzw. Verletzung der Oberfläche durch Fremdeinwirkung übernommen.

durch Fremdeinwirkung?
Auto
Russian translation:под воздействием внешних факторов
Explanation:
http://www.duden.de/rechtschreibung/Fremdeinwirkung

http://vsegost.com/Catalog/23/2399.shtml
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1под воздействием внешних факторов
Denys Dömin
4из-за постороннего воздействия
Feinstein
3при повреждении из вне
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
под воздействием внешних факторов


Explanation:
http://www.duden.de/rechtschreibung/Fremdeinwirkung

http://vsegost.com/Catalog/23/2399.shtml

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: в результате внешнего воздействия
2 hrs
  -> Спасибо.

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из-за постороннего воздействия


Explanation:
Постороннее воздействие

(читай: воздействие, не предусмотренное условиями эксплуатации или ухода)

Существуют неустранимые внешние факторы, учитываемые при эксплуатации. Поэтому воздействие не всяких внешних факторов
может быть признано нарушением.

Fremdeinfluß мешающее [постороннее] воздействие

...при повреждении или нарушении поверхности из-за постороннего воздействия.


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при повреждении из вне


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: извне
3 mins