Leitungsanschluß

Russian translation: подключение кабеля

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Leitungsanschluß
Руководство по эксплуатации насоса

Fehlersuche
Fehle/Abhilfe
Das Gerät läuft nicht an: Leitungsanschluß und Luftsperrventil kontrollieren
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:подключение кабеля
Explanation:
Устройство не запускается - скорее всего не подключено. Это и просят проверить
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2подключение кабеля
mikhailo
4присоединение
Holmogorov
4проверить соединение
Max Chernov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проверить соединение


Explanation:
и запорный воздушный клапан

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
присоединение


Explanation:
Присоединение. Трубное присоединение или электрическое подключение из контекста однозначно определить трудно. Возможны оба варианта. Я больше склоняюсь к электрическому присоединению. Насос не запускается из-за отсутствия напряжения питания (электрического присоединения к сети). Многое зависит от типа, конструкции и назначения насоса. Может, например, стоять блокировка пуска насоса без воды. В этом случае логично проверить герметичность трубного присоединения, наличие минимального давления на всасе.

Holmogorov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
подключение кабеля


Explanation:
Устройство не запускается - скорее всего не подключено. Это и просят проверить

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
7 hrs

agree  Sybille
1 day 12 hrs