KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

aufsichtsrechtliche Eigenkapitelregeln

Russian translation: контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капитала


22:39 May 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: aufsichtsrechtliche Eigenkapitelregeln
Heute spielt die Bonität der Unternehmen in den aufsichtsrechtlichen Eigenkapitalregeln keine Rolle:
Malgorzata Kozarzewska
Russian translation:контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капитала
Explanation:
aufsichtsrechtlich = контрольно-правовой (встречается в русскоязычном интернете)

Einkapitalregeln = правила расчета нормы собственного капитала

... себя виновным по административному обвинению в нарушении требований, регулирующих нормы собственного капитала фирмы, и начал активно сотрудничать.

... практика банковского надзора и регулирования ориентируется на международные правила расчета нормы собственного капитала банка. Для этой цели его активы в зависимости от... http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/1999/grigoreva....

Собственно, в данном случае могу предложить два варианта перевода:
1) контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капитала
2) контрольно-правовые требования, регулирующие нормы собственного капитала
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капиталаxxxVolod
4требования к собственному капиталу, предусмотренные законодательством о надзоре
ruslingua
4правила относительно собственного капитала с точки зрения прав контроля (прав надзора)
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правила относительно собственного капитала с точки зрения прав контроля (прав надзора)


Explanation:
правила относительно собственного капитала с точки зрения прав контроля (прав надзора)

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
требования к собственному капиталу, предусмотренные законодательством о надзоре


Explanation:



ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капитала


Explanation:
aufsichtsrechtlich = контрольно-правовой (встречается в русскоязычном интернете)

Einkapitalregeln = правила расчета нормы собственного капитала

... себя виновным по административному обвинению в нарушении требований, регулирующих нормы собственного капитала фирмы, и начал активно сотрудничать.

... практика банковского надзора и регулирования ориентируется на международные правила расчета нормы собственного капитала банка. Для этой цели его активы в зависимости от... http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/1999/grigoreva....

Собственно, в данном случае могу предложить два варианта перевода:
1) контрольно-правовые правила расчета нормы собственного капитала
2) контрольно-правовые требования, регулирующие нормы собственного капитала


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
1 day14 hrs