KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Gebuehren

Russian translation: сборы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gebuehren
Russian translation:сборы
Entered by: Alla Tulina

16:35 Oct 23, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Gebuehren
какой перевод уместен в банковской сфере?
Gebuehren aus einer Verguetungregelung;
Rueckzahlungen und die damit verbundenen Gebuehren;
Gesamtvolumen der Transaktion inklusive Zinsen und Gebuehren
DANKE!
Alla Tulina
Estonia
сборы
Explanation:
Одно из значений этого слова - "сборы.
Zinsen und Gebuehren - "процеты и сборы" (1610 ссылок на сайте www.google.ru).

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-10-23 16:41:43 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: проценты и сборы
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Обычно в таких случаях говорят о сборах
Jarema
3 +1сборыAuto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сборы


Explanation:
Одно из значений этого слова - "сборы.
Zinsen und Gebuehren - "процеты и сборы" (1610 ссылок на сайте www.google.ru).

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-10-23 16:41:43 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: проценты и сборы

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
1 min
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Обычно в таких случаях говорят о сборах


Explanation:
Банковские сборы.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-23 16:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

Крупный магазин, в целях продвижения своей продукции, может понести банковские издержки и заплатить за Вас все проценты и сборы, но это должно быть четко ...
www.15rus.ru/index.php?24

А еще интересно, когда берешь повторный кредит в том же банке и опять открывают новый ссудный счет и опять берут проценты и сборы. 15.03.2007 19:59 Геннадий ...
www.sostav.ru/news/2007/03/15/81/


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
1 min