KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Treasury

Russian translation: 1) казначейские операции; 2) Департамент (Управление) казначейства (в банке)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Treasury
Russian translation:1) казначейские операции; 2) Департамент (Управление) казначейства (в банке)
Entered by: Alla Tulina

11:50 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Treasury
Immobilien-finanzierungs- und Treasury-Aktivitaeten

Упоминается и отдельно Treasury как департамент банка.
Думала перевести как финансовый, но встретилась (в Интернете) с сочетанием Finanz- und Treasury-Aktivitäten
Что привело в замешательство. В чем разница/ как перевести правильно?
Огромное спасибо!
Alla Tulina
Estonia
казначейство
Explanation:
Такой департамент илу управление называется казначейство. И функции - соответствкнно казначейские.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 11:57:26 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, официальное название "Казначейское управление" или департамент.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-29 12:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще "Управление казначейских операций". Но это уже частности.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-10-29 12:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

Так. Это от случай, когда в связи с еще одним ответом нужны ссылки.:-)

Вот они:

http://www.raiffeisen.ru/rBank/treasury/treasury

Казначейство. Операции на финансовых рынках.
Структурные продукты
Депозиты
Конверсии
Ценные бумаги

Райффайзенбанк предоставляет широкий спектр услуг на рынке ценных бумаг российским и международным корпорациям, банкам и институциональным инвесторам - пенсионным и паевым фондам, страховым компаниям.
Банк предлагает выгодные условия обслуживания, гарантируя высокий уровень сохранности инвестиций клиентов и надежность проводимых операций. Команда профессионалов обеспечит вашу работу на основных торговых площадках и внебиржевом рынке.



--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-10-29 12:17:28 GMT)
--------------------------------------------------

Описание как раз по казначейству.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1казначейство
Jarema
4казначейские операцииAuto
3операции с ценнами бумагами
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
операции с ценнами бумагами


Explanation:
Treasury - отдел операций и хранения ценных бумаг - linvo

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-10-29 12:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

c "ценными" :-)

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
казначейство


Explanation:
Такой департамент илу управление называется казначейство. И функции - соответствкнно казначейские.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 11:57:26 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, официальное название "Казначейское управление" или департамент.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-29 12:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще "Управление казначейских операций". Но это уже частности.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-10-29 12:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

Так. Это от случай, когда в связи с еще одним ответом нужны ссылки.:-)

Вот они:

http://www.raiffeisen.ru/rBank/treasury/treasury

Казначейство. Операции на финансовых рынках.
Структурные продукты
Депозиты
Конверсии
Ценные бумаги

Райффайзенбанк предоставляет широкий спектр услуг на рынке ценных бумаг российским и международным корпорациям, банкам и институциональным инвесторам - пенсионным и паевым фондам, страховым компаниям.
Банк предлагает выгодные условия обслуживания, гарантируя высокий уровень сохранности инвестиций клиентов и надежность проводимых операций. Команда профессионалов обеспечит вашу работу на основных торговых площадках и внебиржевом рынке.



--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-10-29 12:17:28 GMT)
--------------------------------------------------

Описание как раз по казначейству.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Для "Treasury" поддерживаю вариант департамент (управление, отдел) казначейских операций
1 hr
  -> Спасибо!

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
казначейские операции


Explanation:
Словарь ЕБРР из Lingvo:

treasury operations = казначейские операции

В первой ссылке есть упоминание о годовом отчете за 2003 год и о казначейских операциях:

Годовой отчет 2003 - Казначейские операции. ... Казначейские операции • Частные клиенты • Пластиковые карточки • Кадровая политика ...
www.priorbank.by/r/news/annual_report/2003/treasury/

Корреспондентские счета. Казначейские операции ... Казначейские операции. Казначейство банка осуществляет управление денежными потоками, ...
www.bankbb.com.ua/bank_business/caz_oper.html

Казначейские операции / Private banking. Обслуживание клиентов на рынке срочных валютных фьючерсных контрактов. Вы получаете возможность проводить операции ...
www.privatebanking.com.ua/ru/dlya_klientov/kaznachejskie_op...

Бизнес клиентам, Казначейские операции, Малый и средний бизнес, Документарные операции, Качество обслуживания, Call center. *текст письма. *ваши контакты ...
www.alb.kz/cgi-bin/index.cgi?f1520&dbid=null&version=ru


--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-10-29 12:43:32 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. я привел вариант перевода для этого термина "Treasury-Aktivitaeten".

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за помощь! Но в ответе Юрия, данном ранее, вся иформация уже содержится.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: У меня ведь это тоже есть: Управление казначейских операций
15 mins
  -> Заметил Ваш вариант "управление казначейских операций" только после того, когда дал свой ответ.