KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Entwicklung (в этом контексте)

Russian translation: Изменение


10:58 Oct 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Entwicklung (в этом контексте)
пояснения к балансу:
Entwicklung des Anlagevermoegens
des bilanzellen Eigenkapitals usw
какой термин принят?
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:Изменение
Explanation:
Балансовый термин.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-10-30 11:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

Даже чуть соврал. Нужно во множественном числе. Изменения.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Изменение
Jarema
3динамика основного капиталаAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Изменение


Explanation:
Балансовый термин.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-10-30 11:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

Даже чуть соврал. Нужно во множественном числе. Изменения.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
динамика основного капитала


Explanation:
Сумма и доля незавершенного строительства значительно уменьшились, что следует оценить положительно. Таблица 2.2. Состав и динамика основного капитала ...
www.foggyweather.ru/delowaya_aktiwnost_predpriyatiya.html

Приложение В2. Образец статистического анализа*. I. Анализ формирования и размещения капитала. Таблица 1.1. Состав и динамика основного капитала предприятия ...
window.edu.ru/window_catalog/redir?id=25711&file=volsu283.pdf

Состав и динамика основного капитала 1.6. Анализ динамики и состава текущих активов 1.7. Анализ динамики и состава оборотных активов ...
newstudent.ru/analiz_hoz_deyat.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272