KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Wachstumsängste

Russian translation: см. ниже


13:53 Nov 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / фондовые рынки
German term or phrase: Wachstumsängste
Wachstumsängste in den USA werden durch die zunehmende gesamtwirtschaftliche Liquidität kompensiert.

Не пойму, с чем связаны опасения. Это весь контекст...
:(((
Ol_Besh
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Опасения по поводу темпов роста/развития в США компенсируются возрастающей ликвидностью экономики / народного хозяйства

Наверное, не стоит лукаво мудрствовать
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Feinstein
4опасения по поводу развития экономики
Nicholas Krivenko
4 -1опасения по поводу роста волатильности
pfifficus


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
опасения по поводу роста волатильности


Explanation:



pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nicholas Krivenko: Nein! Es geht darum, dass die Liquidität deren Ängste, dass die Wirtschaft nicht wächst oder gar den Bach runter geht, dämpft. Danke für die Reaktion. DU ist vollkommen OK. :-)
16 mins
  -> Einverstanden! Sie haben vollkommen recht!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Опасения по поводу темпов роста/развития в США компенсируются возрастающей ликвидностью экономики / народного хозяйства

Наверное, не стоит лукаво мудрствовать

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nicholas Krivenko: Прошу прощения, на три минуты позже выслал, но писали одновременно.
4 mins
  -> Все нормально. Когда я писал, тоже не видел Вашего комментария к первому ответу

agree  erika rubinstein: А в чем проблема?
19 mins
  -> Спасибо! Ничего, что по-русски? Я выразил свою признательность по-русски, а Вы это делаете обычно по-немецки. Вот и подумал: может, отстаю от жизни?

agree  Auto: "опасения по поводу темпов роста экономики"
2 hrs
  -> Спасибо

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опасения по поводу развития экономики


Explanation:
"Опасения по поводу (негативного) развития экономики компенсируются за счет увеличения общеэкономической ликвидности."
Денег наличных у них больше, вот и конменсируют свои страхи.

Удачи!

Nicholas Krivenko
Ireland
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in EnglishEnglish