KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Referenz-logs

Russian translation: протокол


22:54 Mar 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Referenz-logs
Тотализатор:

Referenz-logs
без контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:протокол
Explanation:
по-русски это протокол. В зависимости от контекста - протокол действий, транзакций, и пр.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4протокол
Nadiya Kyrylenko
3контрольные логи
erika rubinstein


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контрольные логи


Explanation:
Проблема с IP6FW - VirusInfoОК, тогда после фикса сделайте контрольные логи, начиная с п.10 правил. ... Newbie. Join Date: Sep 2007. Posts: 6. Rep Power: 2. Контрольные логи ...
virusinfo.info/showthread.php?t=12199 - 114k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Не могу избавиться от BackDoor.Bulknet - VirusInfoEgorka. Junior Member. Join Date: Nov 2007. Posts: 7. Rep Power: 2. Контрольные логи. Посылаю контрольные логи как просили. Attached Files ...
virusinfo.info/showthread.php?t=13833 - 91k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с virusinfo.info »

Kaspersky Lab Forum > Вирус с баннером-небоскребомЯ рад за вас, но, но желательно бы ещё контрольные логи делать:. QUOTE. 3. Для получения "правильного" лога AVZ надо сделать так: ...
forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t45865.html - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Kaspersky Lab Forum > fun.xls.exe >>> подозрение на Trojan.Win32 ...Прикрепляю свои контрольные логи. Да, забыл сказать: Сервис-свойства папки-вид - невозможно активировать "Показывать скрытые файлы и папки" - после лечения ...
forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t49286.html - 15k -


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 108

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
протокол


Explanation:
по-русски это протокол. В зависимости от контекста - протокол действий, транзакций, и пр.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо!