KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

H RB

Russian translation: торговый реестр, часть Б


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:H RB
Russian translation:торговый реестр, часть Б
Entered by: Julia Ober

08:55 Nov 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Rechnung
German term or phrase: H RB
Handelsregister: Amtsgericht Wiesbaden H RB 17.503

Danke!
Julia Ober
Germany
торговый реестр, часть Б
Explanation:
HRB сокр. экон. Handelsregister Teil B

Handelsregister Teil B
экон. торговый реестр, часть Б
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1139341_2_3

Das Register besteht aus zwei Abteilungen, Abteilung A (Einzelunternehmen, Personengesellschaften und rechtsfähige wirtschaftliche Vereine) und Abteilung B (Kapitalgesellschaften), welche mit HRA bzw. HRB abgekürzt werden. Anmeldungen zum Register (Neueintragung, Veränderung, Löschung) müssen elektronisch in öffentlich beglaubigter Form erfolgen (§ 12 Abs. 1 HGB). Eintragungen erfolgen grundsätzlich nur auf Antrag. Auf eine unterbliebene, aber erforderliche Anmeldung kann mit Zwangsgeld von bis zu € 5.000 hingewirkt werden (§ 14 HGB).

http://de.wikipedia.org/wiki/Handelsregister

#
Uhde HPT: Выходные данные/права
- [ Traduire cette page ]
Торговый реестр:. Суд низшей инстанции города Хагена, Торговый реестр, часть Б № 3366. Местонахождение фирмы:. г. Хаген. Идентификационный номер НДС.: ...
www.uhde-hpt.com/index.php?id=13&L=ru - 34k - En cache - Pages similaires
#
Zellwerk GmbH - Impressum
- [ Traduire cette page ]
регистрационная палата Нойруппина, торговый реестр, часть Б: 4542. Замечания относительно содержания ссылок Предприятия группы компаний HiPer несут ...
www.zellwerk.biz/impress_ru.htm - 8k - En cache - Pages similaires
#
выходные данные
- [ Traduire cette page ]
Регистрационная палата Франкфурта на Майне, торговый реестр, часть Б 48945. Местонахождение компании. Франкфурт на Майне ...
www.e-kern.com/ru/footer/vykhodnye-dannye.html - 21k - En cache - Pages similaires
#
Манежи - Stalltec
- [ Traduire cette page ]
Участковый суд Зинген, Торговый реестр, часть Б 1288 Идент. номер НДС DE 168290682. Видео в формате файлов Windows для заинтересованных, ...
www.pferdefuehranlagen.com/russia/pferdefuehranlagen-kontak... - 7k - En cache - Pages similaires
#
Arcon International GmbH - Семена пажитника. Жизненная сила от ...
- [ Traduire cette page ]
Участковый суд Фрайбурга Торговый реестр, часть Б (HRB) 540403 Управляющий: Jutta, Heinz und Marcus Mai UStID: DE811454847. Tel.:+49 (0)7731/52093 ...
www.arcon-international.de/ru/arcon_legal_notice--45.html - 9k - En cache - Pages similaires
#
Hubert Zumbraegel GmbH - Инжиниринг промышленного оборудования ...
- [ Traduire cette page ]
Суд первой инстанции Клоппенбург, торговый реестр, часть Б 200940, УНН DE814762128. Авторское право. © Copyright 2007 Хуберт Цумбрегель ГмбХ ...
www.hz-eng.ru/impressum.html - 7k - En cache - Pages similaires

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2008-11-27 09:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Allerdings wurde die Frage schon besprochen:
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law:_contracts/1...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
С Вами не поспоришь! Спасибо за ссылки и пояснения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5торговый реестр, часть Б
AndriyRubashnyy
4торговый реестр HRB ...
Aljona Fuhrmann


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
торговый реестр HRB ...


Explanation:
просто номер торгового реестра

торговый реестр HRB ...

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
торговый реестр, часть Б


Explanation:
HRB сокр. экон. Handelsregister Teil B

Handelsregister Teil B
экон. торговый реестр, часть Б
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1139341_2_3

Das Register besteht aus zwei Abteilungen, Abteilung A (Einzelunternehmen, Personengesellschaften und rechtsfähige wirtschaftliche Vereine) und Abteilung B (Kapitalgesellschaften), welche mit HRA bzw. HRB abgekürzt werden. Anmeldungen zum Register (Neueintragung, Veränderung, Löschung) müssen elektronisch in öffentlich beglaubigter Form erfolgen (§ 12 Abs. 1 HGB). Eintragungen erfolgen grundsätzlich nur auf Antrag. Auf eine unterbliebene, aber erforderliche Anmeldung kann mit Zwangsgeld von bis zu € 5.000 hingewirkt werden (§ 14 HGB).

http://de.wikipedia.org/wiki/Handelsregister

#
Uhde HPT: Выходные данные/права
- [ Traduire cette page ]
Торговый реестр:. Суд низшей инстанции города Хагена, Торговый реестр, часть Б № 3366. Местонахождение фирмы:. г. Хаген. Идентификационный номер НДС.: ...
www.uhde-hpt.com/index.php?id=13&L=ru - 34k - En cache - Pages similaires
#
Zellwerk GmbH - Impressum
- [ Traduire cette page ]
регистрационная палата Нойруппина, торговый реестр, часть Б: 4542. Замечания относительно содержания ссылок Предприятия группы компаний HiPer несут ...
www.zellwerk.biz/impress_ru.htm - 8k - En cache - Pages similaires
#
выходные данные
- [ Traduire cette page ]
Регистрационная палата Франкфурта на Майне, торговый реестр, часть Б 48945. Местонахождение компании. Франкфурт на Майне ...
www.e-kern.com/ru/footer/vykhodnye-dannye.html - 21k - En cache - Pages similaires
#
Манежи - Stalltec
- [ Traduire cette page ]
Участковый суд Зинген, Торговый реестр, часть Б 1288 Идент. номер НДС DE 168290682. Видео в формате файлов Windows для заинтересованных, ...
www.pferdefuehranlagen.com/russia/pferdefuehranlagen-kontak... - 7k - En cache - Pages similaires
#
Arcon International GmbH - Семена пажитника. Жизненная сила от ...
- [ Traduire cette page ]
Участковый суд Фрайбурга Торговый реестр, часть Б (HRB) 540403 Управляющий: Jutta, Heinz und Marcus Mai UStID: DE811454847. Tel.:+49 (0)7731/52093 ...
www.arcon-international.de/ru/arcon_legal_notice--45.html - 9k - En cache - Pages similaires
#
Hubert Zumbraegel GmbH - Инжиниринг промышленного оборудования ...
- [ Traduire cette page ]
Суд первой инстанции Клоппенбург, торговый реестр, часть Б 200940, УНН DE814762128. Авторское право. © Copyright 2007 Хуберт Цумбрегель ГмбХ ...
www.hz-eng.ru/impressum.html - 7k - En cache - Pages similaires

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2008-11-27 09:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Allerdings wurde die Frage schon besprochen:
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law:_contracts/1...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71
Grading comment
С Вами не поспоришь! Спасибо за ссылки и пояснения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
3 mins
  -> Danke! кириллицы под рукой нет, приходится через транслит писать:)

agree  Jarema
53 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Irina Korshunova
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuri Pavlenko
1 day58 mins
  -> Спасибо!