KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Leistungsbefugnis

Russian translation: Полномочия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Leistungsbefugnis
Russian translation:Полномочия
Entered by: TulLev

13:05 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Leistungsbefugnis
Leistungsbefugnis der Bank
Die Bank ist berechtigt, auch die in Urkunden nach Absatz 1 Satz 2 als Erbe oder Testamentsvollstrecker bezeichneten Personen als Berechtigte anzusehen, insbesondere sie verfügen zu lassen und mit befreiender Wirkung an sie zu leisten. Dies gilt nicht, wenn der Bank die Unrichtigkeit oder Unwirksamkeit dieser Urkunden bekannt oder infolge grober Fahrlässigkeit nicht bekannt geworden ist.

зд. Leistungsbefugnis
Aljona Fuhrmann
Belarus
Полномочия
Explanation:
Полномочия

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-02-09 13:08:52 GMT)
--------------------------------------------------

Права тоже, но здесь я думаю лучше полномочия подходят.
Selected response from:

TulLev
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Полномочия
TulLev
31) полномочия исполнения; 2) полномочия исполнения обязательствAuto


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полномочия


Explanation:
Полномочия

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-02-09 13:08:52 GMT)
--------------------------------------------------

Права тоже, но здесь я думаю лучше полномочия подходят.

TulLev
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Danke!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) полномочия исполнения; 2) полномочия исполнения обязательств


Explanation:
Банк России, его компетенция и структура. Органы и учреждения ...
Суть проблемы в том, что в настоящее время полномочия исполнения указанных функций возложены в различных пропорциях и на центральный аппарат, и на ТУ, ...
www.bbest.ru/bankdelo/priroda/polnomochia/?curPos=7


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272