KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Nettoeinkommen aller Kl p.a.

Russian translation: чистый доход в год во всех налоговых классах


19:09 Feb 12, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Nettoeinkommen aller Kl p.a.
Анкета банка для частных клинтов

Finanzielle Verhältnisse in TEUR:
Nettoeinkommen aller Kl p.a.
Geld-/Wertpapiervermögen
Finanzielle Verpflichtungen p.a.

Nettoeinkommen aller Kl p.a.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:чистый доход в год во всех налоговых классах
Explanation:
:
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4чистый доход всех владельцев счета за годAuto
4чистый (личный) доход всех видов за год
Yuri Dubrov
3чистый доход в год во всех налоговых классахbivi


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чистый доход в год во всех налоговых классах


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Danke

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чистый (личный) доход всех видов за год


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2009-02-12 19:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

тут не ясно мне было причем тут классы налогообложения?
если речь о чистом доходе

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Steuerklassen, weil manche Arbeitnehmer mehrere Arbeitgeber/Arbeitsverhältnisse haben und manche führen ein gemeinsames Konto mit dem (Ehe)partner, daher auf einem Konto mehrere Einkommen
1 hr

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чистый доход всех владельцев счета за год


Explanation:
Если KI - Kontoinhaber

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272