KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

klar positionierten

Russian translation: см. ниже


00:00 Dec 24, 2010
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / услуги банка
German term or phrase: klar positionierten
Услуги банка по депозитарному хранению:

Weltweites Netzwerk
Zusammenarbeit mit über 100 sorgfältig ausgewählten, erstklassigen Sub-Custodians und Clearing-Häusern mit landesspezifischem Know-how sowie Vermögensverwaltern

Angebot aus einer Hand
Experten aus den Bereichen Business Development, BCS-Clients, Client Management und Reporting sind in einem klar positionierten Kompetenzzentrum vereint

Как понимать здесь klar positionierten? В чем, в каком качестве может четко позиционироваться экспертно-консультационный центр? При простом переводе "четко позинионируемый" не могу понять, для кого он позиционируется, в качестве кого, чего-то не хватает.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
словоблудие, т.е. фигура речи, ну вытанцуйте какую-нибудь адекватную фигуру, типа: "однозначно ориентированный на" и, кстати "четко позиционированный"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с четким разграничением /четко разграниченный
Yuri Dubrov
4с четким позиционированиемAuto
3 +1см. ниже
Edgar Hermann
3здесь: четко/ясно структурированный, четко организованныйxxxConcer


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
словоблудие, т.е. фигура речи, ну вытанцуйте какую-нибудь адекватную фигуру, типа: "однозначно ориентированный на" и, кстати "четко позиционированный"

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
9 hrs
  -> Cпасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с четким позиционированием


Explanation:
20 янв 2003 ... Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное — смотреть не на конкурентов, а на себя и своего ...
www.expert.ru/expert/2003/1/

Ride –– компания с четким позиционированием на рынке. Класс выпускаемых товаров, развитие новых технологий и совершенствование существующих делают продукцию ...
www.4ride.ru/catalog/64/994/

21 апр 2010... без излишеств, предложения этих компаний ассоциируются также с четким позиционированием на рынке и уникальным имиджем бренда. ...
www.ouer.ru/preimushhestvo-po-izderzhkam-i-preimushhestvo-p...

22 авг 2007 ... Я уверен, что будущее обувного ритейла — за брендами, то есть за сетями с четким позиционированием. Но для каждой торговой марки розничной ...
pda.retail.ru/interviews/12404/

9 мар 2010 ... В этом отличие компании от модных брендов с четким позиционированием. Такое отсутствие позиционирования, маркетинга в какой-то мере можно ...
www.sostav.ru/articles/2010/03/09/ko2/

Риск Консалтинг" - это перспективная устойчивая компания нового типа с четким позиционированием своих услуг. Мы реализуем методологии, основанные на ...
www.franklin-grant.ru/ru/why/

Д.М.: Компании, в которых выработана корректная маркетинговая стратегия с четким позиционированием бизнеса и служат грамотные менеджеры, получают больше ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=18396&iid...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 276

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с четким разграничением /четко разграниченный


Explanation:
abgegrenzt - подойдет здесь тоже


Полномочия федерального центра и субъектов Федерации в сфере межбюджетных отношений должны быть четко разграничены. Об этом заявил в пятницу председатель

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здесь: четко/ясно структурированный, четко организованный


Explanation:
безупречно организованный
или "авторитетный"
Здесь - "авторитетный/признанный/с четкой позицией в ранге...":
klar positionierten inter- nationalen Marktführer für SCM-Consulting und. Qualifikation mit einer hoher Wissens tiefe und. -brei te in fast allen ...
www.brainnet.com/.../Beschaffung aktuelle klar positioniert...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44