Verrechnungstopf

Russian translation: совокупный расчет прочих убытков

German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Verrechnungstopf
Negative Kapitalerträge - Verrechnungstopf sonstige Verluste (VVT 2)Turn social sharing on.
Like 10
svetim81
Russian Federation
Russian translation:совокупный расчет прочих убытков
Explanation:
почти дословно

Понятие и основные принципы налогового планирования
www.pnalog.ru/.../ponyatie-principy-nalogovogo-planirovaniy...

Diese Seite übersetzen
1) совокупный расчет налоговой экономии и убытков;. 2) профессионализм;. 3) конфиденциальность. Главным является принцип законности, поскольку именно он позволяет разграничить понятия "налоговое планирование" и "уклонение от уплаты налогов". В зарубежном праве отношение государства к ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1расчетная корзина
Auto
3гарантированные проценты
Nelli Chernitska
2совокупный расчет прочих убытков
Edgar Hermann


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
совокупный расчет прочих убытков


Explanation:
почти дословно

Понятие и основные принципы налогового планирования
www.pnalog.ru/.../ponyatie-principy-nalogovogo-planirovaniy...

Diese Seite übersetzen
1) совокупный расчет налоговой экономии и убытков;. 2) профессионализм;. 3) конфиденциальность. Главным является принцип законности, поскольку именно он позволяет разграничить понятия "налоговое планирование" и "уклонение от уплаты налогов". В зарубежном праве отношение государства к ...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
расчетная корзина


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Petschnikow
4 hrs
  -> Спасибо.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гарантированные проценты


Explanation:
https://de.wikipedia.org/wiki/Stückzinstopf

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44