KudoZ home » German to Russian » Food & Drink

Doppeldeckerprodukt

Russian translation: двухслойная выпечка


16:54 Aug 27, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / хлебопечение
German term or phrase: Doppeldeckerprodukt
Это какой-то вид витой выпечки - из перечня разновидностей.
Больше ничегошеньки...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:двухслойная выпечка
Explanation:
судя по гуглю.

типа "о двух коржах"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
А таки ж она!!!
Спасибо большое всем откликнувшимся!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трехслойный сэндвичAuto
3печенье с прослойкой
erika rubinstein
3двухслойная выпечка
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухслойная выпечка


Explanation:
судя по гуглю.

типа "о двух коржах"

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
А таки ж она!!!
Спасибо большое всем откликнувшимся!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трехслойный сэндвич


Explanation:
Есть в немецко-русском словаре "Мультитран".

Doppeldecker - трехслойный сандвич

Виды продукции: пятислойный сэндвич (3 печенья + 2 слоя наполнителя), трехслойный сэндвич (2 печенья + 1 слой наполнителя). Размеры печенья: 39x54 мм, ...
www.konditerprom.ru/bbs/21/1

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
печенье с прослойкой


Explanation:
но может быть и двухэтажный торт

Почему вы решили, что витая?

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28