KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Ein- / Auslaufschienen

Russian translation: направляющие подачи и выхода


10:55 Feb 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Ein- / Auslaufschienen
Seile / Gurte nicht an ***Ein- / Auslaufschienen*** oder an Aggregaten der Grundmaschine befestigen

ïåðåâîçêà, óñòàíîâêà ñòàíêà
Ein- / Auslaufschienen?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:направляющие подачи и выхода
Explanation:
Направляющие подачи 9- http://www.astro-wood.ru/pdf/oborud/fxn.pdf

... горизонтальной обмотки стретч-пленкой в полностью автоматическом режиме. Подача и выход продукции производятся с помощью приводных роликовых конвейеров. http://www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment...

В положении автоматической остановки наилучшим образом происходит подача и выход материала. http://sunkey.ru/index.php?id=130

Стандартный набор функций: подача и выход готового продукта через конвейер, пневматические держатели для придания продукту... http://www.infotrade.ru/vse/press.php?ind=35&tind=...
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4направляющие подачи и выходаxxxVolod
4загрузочные / выгружные рельсы (направляющие)Alexander Panow


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
загрузочные / выгружные рельсы (направляющие)


Explanation:
загрузочные / выгружные рельсы (направляющие)

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющие подачи и выхода


Explanation:
Направляющие подачи 9- http://www.astro-wood.ru/pdf/oborud/fxn.pdf

... горизонтальной обмотки стретч-пленкой в полностью автоматическом режиме. Подача и выход продукции производятся с помощью приводных роликовых конвейеров. http://www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment...

В положении автоматической остановки наилучшим образом происходит подача и выход материала. http://sunkey.ru/index.php?id=130

Стандартный набор функций: подача и выход готового продукта через конвейер, пневматические держатели для придания продукту... http://www.infotrade.ru/vse/press.php?ind=35&tind=...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Danke!