KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

gedämpfte Buche

Russian translation: дымчатый бук


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gedämpfte Buche
Russian translation:дымчатый бук
Entered by: Nadiya Kyrylenko

15:18 Oct 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / Echtholzparkett
German term or phrase: gedämpfte Buche
Что-то я не уверена в том, что речь идёт о "пропаренном буке", а подтверждения моим сомнениям пока найти не могу. Если же мои сомнения имеют под собой почву, то как тогда этот сорт древесины назвать? Заранее благодарю!
Nadiya Kyrylenko
Germany
дымчатый бук
Explanation:
Судя по таким фразам как: Natur Gedaempfte Buche или Leicht gedaempfte Buche "пропаренный" - не совсем верно по сути. Для того чтобы древесина изменила цвет достаточно тепла или солнечного света.

Предлагаю, на мой взгляд тоже не очень удачный, но единственный альтернативный вариант - "дымчатый бук".
Да и используется он чаще судя по ссылкам.


Древесина бука хорошо поддается специальной тепловой обработке, выравнивающей его окраску и сдвигающей ее в сторону более красных тонов (так называемый "дымчатый бук").

IVD.ru | Отделочные материалы | Паркет и паркетная доска | О штучном паркете
... шлифуется, хорошо поддается выравниванию тона в процессе специальной тепловой обработки, которая меняет тон на теплый коричнево-розовый (дымчатый бук) ...

www.ivd.ru/document.xgi?id=1050 · 56 КБ


--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2007-10-20 09:20:04 GMT)
--------------------------------------------------

Напольные покрытия Anfloors.ru Ламинат, Паркетная доска, Массивная доска ...
После температурной обработки повышается твердость ("дымчатый бук")

www.anfloors.ru/pol_der_porod.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо всем! Вариант Эдгара больше подходит к описанию качества материала.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2бук пропаренный
Alla Tulina
3 +2пропаренный бук
Mikhail Yanchenko
3 +1дымчатый бук
Edgar Hermann


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
бук пропаренный


Explanation:
переводила аналогичный материалю Бук может быть пропаренный и не пропаренный

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
1 hr
  -> Спасибо!

agree  transnordisk: Sie waren schneller! Wie schafft´s man bloß? :))) Ich komme mir "не пропаренно" vor...
2 hrs
  -> und ich komme mir heute auesserst пропаренно vor:-)

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пропаренный бук


Explanation:
Есть таки.
#
Купим пиломатериал сушённый из пропаренного Бука и
Доски объявлений " Пиломатериалы " Купим пиломатериал сушённый из пропаренного Бука и
Купим пиломатериал сушённый из пропаренного Бука и ( 2006-01-23 )
pilom.ddo.com.ua/num466204/ · 21 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2
#
Ламинированные полы Quick Step 950 Perspective, UL 867 E UF 867 E Пропаренный ...
ukr-info.net/data/dbprice/info.cgi?id=4478&gid=113 · 1 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 9
#
Пропаренный бук - ДОМ-КРОВЛИ - ламинат, паркетная доска, массивная доска ...
www.dom-krovli.ru/index.php?productID=2946 · 27 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 82
#
Ламинат Quick Step 800 Elegance Пропаренный бук
Главная > Ламинат > Ламинат Quick Step > Quick Step 800 - доска толщиной 8 мм > Quick Step Elegance > Пропаренный бук
www.stroimsami.ru/laminirovannye-poly/laminat-quick-step/qu... .. · 15 КБ

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
1 hr
  -> Спасибо!

agree  C_Metschkaroff: Так точно!
1 hr
  -> Спасибо! Будем стараться!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
дымчатый бук


Explanation:
Судя по таким фразам как: Natur Gedaempfte Buche или Leicht gedaempfte Buche "пропаренный" - не совсем верно по сути. Для того чтобы древесина изменила цвет достаточно тепла или солнечного света.

Предлагаю, на мой взгляд тоже не очень удачный, но единственный альтернативный вариант - "дымчатый бук".
Да и используется он чаще судя по ссылкам.


Древесина бука хорошо поддается специальной тепловой обработке, выравнивающей его окраску и сдвигающей ее в сторону более красных тонов (так называемый "дымчатый бук").

IVD.ru | Отделочные материалы | Паркет и паркетная доска | О штучном паркете
... шлифуется, хорошо поддается выравниванию тона в процессе специальной тепловой обработки, которая меняет тон на теплый коричнево-розовый (дымчатый бук) ...

www.ivd.ru/document.xgi?id=1050 · 56 КБ


--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2007-10-20 09:20:04 GMT)
--------------------------------------------------

Напольные покрытия Anfloors.ru Ламинат, Паркетная доска, Массивная доска ...
После температурной обработки повышается твердость ("дымчатый бук")

www.anfloors.ru/pol_der_porod.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49
Grading comment
Спасибо всем! Вариант Эдгара больше подходит к описанию качества материала.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: По способу обработки это "пропаренный бук", а по внешнему виду или окраске это "дымчатый бук".
5 hrs