KudoZ home » German to Russian » Forestry / Wood / Timber

Hilti-Spitzmeißel

Russian translation: острое долото Hilti


07:57 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Hilti-Spitzmeißel
Перечисляются приборы. Это какой-то прибор
knopa14
Russian translation:острое долото Hilti
Explanation:
Принадлежности и расходные материалы Hilti (Хилти)
HSS Конический зенкер Hilti. … TE-SP-SM Острые долота Hilti.
t-h-t.ru›hilti-2.html копия ещё
5 Острые долота (пика) Hilti TE-SP-SM - ТМ Ресурс :: Каталог
Каталог Расходные материалы Расходные материалы Hilti Долота Hilti для отбойных молотков (TE-S) Острые долота (пика) Hilti TE-SP-SM.
krepezh-shop.ru›shop/id.287/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3острое долото Hilti
Edgar Hermann
4 +1пикообразное долото HiltiAuto
3Пика-зубило "хилти"
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Пика-зубило "хилти"


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 13

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
острое долото Hilti


Explanation:
Принадлежности и расходные материалы Hilti (Хилти)
HSS Конический зенкер Hilti. … TE-SP-SM Острые долота Hilti.
t-h-t.ru›hilti-2.html копия ещё
5 Острые долота (пика) Hilti TE-SP-SM - ТМ Ресурс :: Каталог
Каталог Расходные материалы Расходные материалы Hilti Долота Hilti для отбойных молотков (TE-S) Острые долота (пика) Hilti TE-SP-SM.
krepezh-shop.ru›shop/id.287/

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  GTranslati
6 mins
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitri Nazarenko
1 hr
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пикообразное долото Hilti


Explanation:
Долото HILTI TE-SP-SM 70 пикообразное
goods.marketgid.com/goods/25331470/ - Сохраненная копия
Долото HILTI TE-SP-SM 70 Пикообразное Украина Киев.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 173

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.
37 mins
  -> Спасибо.