KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Cocktailsessel

Russian translation: Коктейльное кресло


21:27 Dec 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Furniture / Household Appliances / furniture
German term or phrase: Cocktailsessel
Ñòóë, ïðàêòè÷åñêè èäåíòè÷íûé ïî âíåøíåìó âèäó ýêçåìïëÿðàì èç "12 ñòóëüåâ". Âõîäèò â êîìïëåêò âàííîé êîìíàòû. Êàê ýòîò ïðåäìåò ìåáåëè ìîæíî îáîçâàòü? Íåóæåëè êîêòåéëüíûé ñòóë? Çàðàíåå ñïàñèáî.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:Коктейльное кресло
Explanation:
Можно обозвать так :-)

Кресло Ракушка
Кресло РАКУШКА разработано как коктейльное кресло для гостиниц. Небольшие размеры изделия позволяют эффективно использовать площади гостиничных номеров и ...
www.start-s.ru/catalog_11.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо, хотя это все-таки стул, а не кресло.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кресло для коктейляxxxVolod
4Коктейльное кресло
orbis


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Коктейльное кресло


Explanation:
Можно обозвать так :-)

Кресло Ракушка
Кресло РАКУШКА разработано как коктейльное кресло для гостиниц. Небольшие размеры изделия позволяют эффективно использовать площади гостиничных номеров и ...
www.start-s.ru/catalog_11.html

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, хотя это все-таки стул, а не кресло.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кресло для коктейля


Explanation:
... глубина сиденья 59 см, высота сиденья 43 см. Кресло для коктейля (Ширина/Глубина/Высота) 71 / 65... http://otto-voronezh.narod.ru/p850-p899.htm

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16