KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

hausseitig

Russian translation: внешняя


16:05 Dec 28, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances
German term or phrase: hausseitig
Ïåðåêðûòü ïîäà÷ó âîäû â ìàøèíó
Wasserzufuhr hausseitig absperren

âíåøíþþ ïîéäåò?
äðóãèå ïðåäëîæåíèÿ?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:внешняя
Explanation:
вполне подходит.
Можно написать еще и так -
Перекрыть подачу воды с помощью крана на шлангопроводе (трубопроводе) от стояка до стиральной (или какая она там) машины.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2внешняя
Jarema
4hausseitig
ttagir


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
внешняя


Explanation:
вполне подходит.
Можно написать еще и так -
Перекрыть подачу воды с помощью крана на шлангопроводе (трубопроводе) от стояка до стиральной (или какая она там) машины.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl
2 hrs

agree  rapid
2 hrs

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ñëîâî "Âíåøíÿÿ" ïîäðàçóìåâàåò, ÷òî åñòü åùå è âíóòðåííÿÿ ïîäà÷à, íå òàê ëè?
7 hrs
  -> Ýòî íå êî ìíå, à ê àñêåðó. Ìîé îòâåò çâó÷èò èíà÷å. Íåóæåëè íåëüçÿ áûëî ïðî÷èòàòü?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hausseitig


Explanation:
hausseitig на русском звучит как "сбоку", "с наружной стороны", посему, в зависимости от машины, вполне подходит даже и "перекрыть подачу со стороны дома (!...)"

С скорым Новым годом!
yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar