KudoZ home » German to Russian » Furniture / Household Appliances

Sitzreduzierer

Russian translation: вкладыш (сиденья детского стульчика)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sitzreduzierer
Russian translation:вкладыш (сиденья детского стульчика)
Entered by: Oleg Delendyk

09:22 Dec 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / Детский стульчик
German term or phrase: Sitzreduzierer
Контекст:
-Platzieren Sie den Sitzreduzierer auf dem Stuhl und führen Sie die Gurte nach vorn.
-Fixieren Sie die Seitenteile mit Hilfe der Klammern.
-Benutzen Sie den Kinderstuhl nur in Verbindung mit dem Sitzreduzierer.
Oleg Delendyk
Ukraine
вкладыш уменьшитель (сиденья)
Explanation:
По крайней мере, этот термин используется для детских автосидений

#
Магазин 4baby.by | АВТОКРЕСЛА | 0-25 кг (до 7 лет)
- [ Diese Seite übersetzen ]
мягкий вкладыш-уменьшитель. Цена: 287 320 руб. cравнить. Автокресло Baby Prestige Magnum (серый+беж). Автокресло BabyPrestige Magnum группа 0+/1, ...
4baby.by/category_305438.html - Im Cache
#
Chicco Ct 0.3 Ponee XS Complete – Коляски – Яндекс.Маркет
- [ Diese Seite übersetzen ]
Переноска, нет. Аксессуары, подстаканник, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги. Особенности, В комплект входит вкладыш - уменьшитель ...
market.yandex.ru/model.xml?modelid... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Детское автокресло - Конференция «ЦТ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
24 апр 2010 ... Специальный вкладыш-уменьшитель - Верхняя часть спинки имеет дополнительный внутренний полистироловый слой, который амортизирует внезапные ...
bb.ct.com.kz/index.php?showtopic=316654 - Im Cache
#
Детское автокресло CHICCO Auto-Fix Fast
- [ Diese Seite übersetzen ]
специальный анатомический вкладыш-уменьшитель для новорожденных; - трехточечные ремни безопасности, регулируемые с помощью центрального замка, ...
avtokrisla.com/chicco_auto-fix_fast.html - Ukraine - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2010-12-01 11:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, через дефис: Вкладыш-уменьшитель
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4редуктор сиденьяAuto
3переходник для крепления (детского кресла) к сиденью
costet
2 +1вкладыш уменьшитель (сиденья)
AndriyRubashnyy
3приспособление для уменьшения размера сиденья
Nelli Chernitska


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приспособление для уменьшения размера сиденья


Explanation:
редуктор - полная ерунда!

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2010-12-01 09:43:38 GMT)
--------------------------------------------------

наверное, можно сиденье уменьшенного размера

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-01 09:49:33 GMT)
--------------------------------------------------

может быть, сиденье уменьшенного размера

Nelli Chernitska
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Почему для уменьшения, а не для изменения, и почему именно размера?


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
редуктор сиденья


Explanation:
... Редуктор сиденья с мягкой набивкой сторон для защиты головы ребенка со всех сторон;; Крепление Isofix-База для использования в автомобилях совместно с ...
www.aya-shop.ru/index.php?new_division_id...

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2010-12-01 10:01:54 GMT)
--------------------------------------------------

Гляньте эту ссылку с отличной картинкой:

http://www.aya-shop.ru/index.php?new_division_id=1551

Auto
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Ссылка не открывается. Впрочем, не будем повторять чужие ошибки. Знаете ли Вы, что такое редуктор?

Asker: Глянул. "Редуктора" не увидел. К тому же у меня не автокресло, а стульчик для эксплуатации в помещении (см. "шапку" вопроса).

Asker: "Редуктор" увидел, но это не по-русски.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
вкладыш уменьшитель (сиденья)


Explanation:
По крайней мере, этот термин используется для детских автосидений

#
Магазин 4baby.by | АВТОКРЕСЛА | 0-25 кг (до 7 лет)
- [ Diese Seite übersetzen ]
мягкий вкладыш-уменьшитель. Цена: 287 320 руб. cравнить. Автокресло Baby Prestige Magnum (серый+беж). Автокресло BabyPrestige Magnum группа 0+/1, ...
4baby.by/category_305438.html - Im Cache
#
Chicco Ct 0.3 Ponee XS Complete – Коляски – Яндекс.Маркет
- [ Diese Seite übersetzen ]
Переноска, нет. Аксессуары, подстаканник, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги. Особенности, В комплект входит вкладыш - уменьшитель ...
market.yandex.ru/model.xml?modelid... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Детское автокресло - Конференция «ЦТ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
24 апр 2010 ... Специальный вкладыш-уменьшитель - Верхняя часть спинки имеет дополнительный внутренний полистироловый слой, который амортизирует внезапные ...
bb.ct.com.kz/index.php?showtopic=316654 - Im Cache
#
Детское автокресло CHICCO Auto-Fix Fast
- [ Diese Seite übersetzen ]
специальный анатомический вкладыш-уменьшитель для новорожденных; - трехточечные ремни безопасности, регулируемые с помощью центрального замка, ...
avtokrisla.com/chicco_auto-fix_fast.html - Ukraine - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2010-12-01 11:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, через дефис: Вкладыш-уменьшитель

AndriyRubashnyy
Germany
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Я тоже пришёл к этому варианту, особенно после того, как заказчик прислал мне рисунок. Слово "уменьшитель" лишнее.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer
2 mins
  -> Спасибо!

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переходник для крепления (детского кресла) к сиденью


Explanation:
вариант

costet
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4