KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

erfolgversprechend

Russian translation: сулит успех

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:erfolgversprechend
Russian translation:сулит успех
Entered by: Сергей Лузан

08:55 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: erfolgversprechend
Aufgrund der jetzt gemachten Erfahrungen glauben wir, dass
eine solche Produktion mit dem Werk Y nicht erfolgversprechend ist.

Ñ ó÷åòîì íàêîïëåííîãî â íàñòîÿùèé ìîìåíò îïûòà ìû ñ÷èòàåì, ÷òî ïðîèçâîäñòâî ñ ó÷àñòèåì çàâîäà Y íå áóäåò óñïåøíûì.
Sybille
Germany
не сулит успеха
Explanation:
хотя и предложенная версия мне вполне нравится.
СУХОЙ ОСТАТОК ОБЕЩАНИЙ, ИЛИ КАК БЕРДЯНЦЕВ НА ВОДЕ РАЗВЕЛИ ...
Конечно, можно было заняться их коренной реконструкцией, но эта затея не сулит успеха. Во-первых, соответствующие технологии слишком дороги. ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/531/49066/

ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ...
... владение как базовыми, так и передовыми технологиями еще не обещает успеха на рынке ...
www.businesspress.ru/newspaper/ article_mId_37_aId_285481.html
143 for "не обещает успеха"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-24 09:01:47 GMT)
--------------------------------------------------

1) не сулит успеха
2) не обещает успеха

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 30 mins (2005-10-24 10:25:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг и выбор, Sybille! По-моему, все варианты коллег были очень неплохими.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, я взяла:

не обещает успеха

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не сулит успеха
Сергей Лузан
4является бесперспективным
xxxVolod
4Чуть иначе - мой вариант
Jarema
3успеха не принесёт
Boris Ossipov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Чуть иначе - мой вариант


Explanation:
С учетом накопленного на настоящий момент опыта мы считаем, что такое производство с участием завода Y не будет успешным.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является бесперспективным


Explanation:
Таков мой вариант.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
успеха не принесёт


Explanation:
как вариант перевода

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не сулит успеха


Explanation:
хотя и предложенная версия мне вполне нравится.
СУХОЙ ОСТАТОК ОБЕЩАНИЙ, ИЛИ КАК БЕРДЯНЦЕВ НА ВОДЕ РАЗВЕЛИ ...
Конечно, можно было заняться их коренной реконструкцией, но эта затея не сулит успеха. Во-первых, соответствующие технологии слишком дороги. ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/531/49066/

ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ...
... владение как базовыми, так и передовыми технологиями еще не обещает успеха на рынке ...
www.businesspress.ru/newspaper/ article_mId_37_aId_285481.html
143 for "не обещает успеха"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-24 09:01:47 GMT)
--------------------------------------------------

1) не сулит успеха
2) не обещает успеха

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 30 mins (2005-10-24 10:25:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг и выбор, Sybille! По-моему, все варианты коллег были очень неплохими.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, я взяла:

не обещает успеха