KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Sorgfaltspflicht

Russian translation: обязанность тщательного исполнения своих обязанностей, обязанность соблюдать особую тщательность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sorgfaltspflicht
Russian translation:обязанность тщательного исполнения своих обязанностей, обязанность соблюдать особую тщательность
Entered by: Jarema

08:50 Dec 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Sorgfaltspflicht
Diese Eintragungen entbinden den behandelnden Arzt nicht von seiner Sorgfaltspflicht.
Sybille
Germany
обязанность тщательного исполнения своих обязанностей
Explanation:
обязанность тщательного исполнения своих обязанностей - с осторожностью имеет общего только ограниченно, больше с добросовестностью
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2обязанность тщательного исполнения своих обязанностейAlexander Panow
4обязанность соблюдать особую тшательностьxxxVolod
4обязанность соблюдать осторожностьKlara Snobischina
4обязанность проявлять добросовестностьKonstantin Popov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязанность проявлять добросовестность


Explanation:
---

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязанность соблюдать осторожность


Explanation:
Sorgfaltspflicht f <jur> duty of care; duty to take care; duty to take due care

обязанность соблюдать осторожность; должную осторожность; должную заботливость или осторожность; должную заботливость

Klara Snobischina
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
обязанность тщательного исполнения своих обязанностей


Explanation:
обязанность тщательного исполнения своих обязанностей - с осторожностью имеет общего только ограниченно, больше с добросовестностью

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
7 hrs
  -> ñïàñèáî çà ñîâïàäåíèå íàøèõ ìíåíèé

agree  Jarema
19 hrs
  -> Ñïàñèáî! Ðåä÷àéøèé ñëó÷àé, êîãäà âû ñî ìíîé ñîãëàñíû! ß ïîìå÷ó ýòîò äåíü â ìîåì êàëåíäàðå...

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязанность соблюдать особую тшательность


Explanation:
В словаре "Duden":
Sorgfaltspflicht, die (bes. Rechtsspr.): Verpflichtung zu besonderer Sorgfalt

Научная работа наших докторов воспитывает особую тщательность подхода к выполняемым процедурам, к тому же большая часть... http://www.profclinic.ru/index.php?section=9

... полученной из разных источников, и проявлять особую тщательность в работе с целью избежания ошибок по невнимательности. http://usdsaratov.ru/public/vestnik_5/5_8.html


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 55 mins (2005-12-19 18:46:14 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: обязанность соблюдать особую тщательность



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23