KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

freitragende

Russian translation: консольная конструкция


15:10 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: freitragende
freitragende Schiebetorkonstruktion ohne Bodenlaufschiene
Помогите перевести freitragend.
Заранее спасибо за помощь
natik22
Russian translation:консольная конструкция
Explanation:
freitragend - консольный (строительный словарь из комплекта словарей Polyglossum).

Механическая надёжность работы конструкции сдвижных консольных ворот Simplex® обеспечиваются системой подвески консольных ворот,...http://www.simplexgroup.ru/poducts/Gates/in/index....

Консольная конструкция ворот предполагает отсутствие в проеме направляющих ограничивающих высоту проезда. http://www.doormaster.ru/index.php?page=ogates

Ворота данного типа обеспечивают свободный проезд даже крупногабаритных автомобилей. Консольная конструкция раздвижных ворот обеспечивает дополнительное удобство - проем ворот полностью свободен. http://nimble.sigma.ru/index.php?m=list&an=a5573

Конструкция сдвижных ворот является консольной, что означает отсутствие поддерживающих и крепежных элементов в зоне... http://www.rollix.ru/link0000001086.html


Конструкция ворот консольная: когда ворота находятся в открытом положении ни вверху, ни внизу проема нет никаких препятствий для проезда транспорта.
http://www.avtosystems.ru/otkatnye.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1навесная
Edgar Hermann
4консольная конструкцияAuto
4свободнонесущая
erika rubinstein


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свободнонесущая


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
навесная


Explanation:
Ласка-2000 - Замки, строительная, мебельная, кухонная и дверная фурнитура ...
Это дверные замки разработанные под металлические двери, навесные и врезные .

www.laska2000.ru





    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=freitragende&sc=28&L...
Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
5 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
консольная конструкция


Explanation:
freitragend - консольный (строительный словарь из комплекта словарей Polyglossum).

Механическая надёжность работы конструкции сдвижных консольных ворот Simplex® обеспечиваются системой подвески консольных ворот,...http://www.simplexgroup.ru/poducts/Gates/in/index....

Консольная конструкция ворот предполагает отсутствие в проеме направляющих ограничивающих высоту проезда. http://www.doormaster.ru/index.php?page=ogates

Ворота данного типа обеспечивают свободный проезд даже крупногабаритных автомобилей. Консольная конструкция раздвижных ворот обеспечивает дополнительное удобство - проем ворот полностью свободен. http://nimble.sigma.ru/index.php?m=list&an=a5573

Конструкция сдвижных ворот является консольной, что означает отсутствие поддерживающих и крепежных элементов в зоне... http://www.rollix.ru/link0000001086.html


Конструкция ворот консольная: когда ворота находятся в открытом положении ни вверху, ни внизу проема нет никаких препятствий для проезда транспорта.
http://www.avtosystems.ru/otkatnye.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Spasibo!!!