KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Bodengefuehrt

Russian translation: крепящаяся к полу (рама раздвижной двери)


15:18 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Bodengefuehrt
Bodengefuehrte Schiebetoranlagen:
laufschienengefuehrte Schiebetore

Заранее спасибо за помощь
natik22
Russian translation:крепящаяся к полу (рама раздвижной двери)
Explanation:
Система скольжения дверей встроенных шкафов крепится прямо к полу и потолку комнаты, а стены, оставшиеся внутри, покрывают пленкой подходящей ...
Основой раздвижных дверей является система скольжения, состоящая из роликов, встроенных в металлическую раму (профиль), и треков, по которым движется ...

www.luxemebel.ru/kupe_3.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2крепящаяся к полу (рама раздвижной двери)
Edgar Hermann
4откатывающиеся по рейке (панели, шине), встроенноей в землю
erika rubinstein


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
откатывающиеся по рейке (панели, шине), встроенноей в землю


Explanation:
Bodengeführte Schiebetore laufen mittels Rollen auf einer Bodenschiene auf der das Tor geführt und die Last übernommen wird. Sie zeichnen sich durch die spezielle Lagerung und durch einen leichten Torlauf aus und sind auch bei schweren Ver-schalungsvarianten leicht von Hand zu bedienen.


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
крепящаяся к полу (рама раздвижной двери)


Explanation:
Система скольжения дверей встроенных шкафов крепится прямо к полу и потолку комнаты, а стены, оставшиеся внутри, покрывают пленкой подходящей ...
Основой раздвижных дверей является система скольжения, состоящая из роликов, встроенных в металлическую раму (профиль), и треков, по которым движется ...

www.luxemebel.ru/kupe_3.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: не двери, а ВОРОТА , раздвигающиеся по НАЗЕМНЫМ рельсам (шинам)- так мхо точнее
5 hrs
  -> Да, конечно ворота, спасибо!

agree  Auto: "откатные ворота, которые двигаются на роликах по наземному рельсу" http://www.rrkservice.ru/otkatnie-vorota/index.htm...
10 hrs
  -> О! так Вы бы как вариант оформили! Спасибо!