KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

in j-m Sinne handeln

Russian translation: убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения /разделяете наши взгляды и убеждения


08:47 Jan 11, 2008
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: in j-m Sinne handeln
контекст

немецкие партнеры по бизнесу шлют одному руководителю письмо из приюта, поздравляют с рождеством и благодарят вроде за содействие.

Я не пойму , делал ли он что-то благотворительное лично сам или они за него.
Три раза встречается auch, то ли он делал пожертвания и эти решили, либо они сами сделали и от его имени тоже.

Спрашивать у него самого не получится (да и нет настроения, у меня тут последние дни на работе), спросил у его помощника, вроде пожертвований не было с его стороны.
В письме от хосписа благодарят только немцев.
Может партнеры сами пожертвовали и пишут, что это и от нас?
И как бы приглашают к участию

Помогите разобраться

Wir haben uns AUCH in diesem Jahr entschlossen, anstelle von Weihnachtspraesenten die Hilfsorganisation XXX mit einer Spende zu unterstuetzen.

Wir fuegen ein Schreiben des Kinderhospiz bei. Es macht sicherlich AUCH Ihnen deutlich, wie wichtig der engagierte Einsatz fuer eine solche Sache ist.

Wir sind ueberzeugt, AUCH Ihnen deutlich, wie wichtig der engagierte Einsatz fuer eine solche Sache ist.

Wir sind ueberzeugt, AUCH in Ihrem Sinne zu handeln un d wuenschen Ihnen ......

(с немецким на этой работе пришлось столкнуться всего 3-4 раза)
Мой вариант :

Мы решили и в этом году вместо рождественских подарков сделать пожертвование благотворительной организации «ХХХ» .

Мы прилагаем их письмо. Безусловно, и Вам станет понятна важность участия в таком деле.

Мы уверены, что действуем и от Вашего имени, и желаем Вам, Вашей семье и коллегам благословенного Рождества, здоровья и успехов в Новом Году.
Vova
Russian translation:убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения /разделяете наши взгляды и убеждения
Explanation:
мы убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения, что и Вы разделяете наши взгляды и убеждения по этому вопросу!

Wir sind ueberzeugt, AUCH in Ihrem Sinne zu handeln ...
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Согласно чьим-то помыслам
Jarema
3 +1убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения /разделяете наши взгляды и убеждения
Irina Semjonov
4здесь: мы уверены, что действуем и в Ваших интересахLaurawue -
3наши действия совпадают с Вашими устремлениями; мы действуем в одном направлении с Вашими устремлениAuto
3мы уверены, что наши с вами стремления совпадают
Andrew Vdovin


Discussion entries: 8





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Согласно чьим-то помыслам


Explanation:
Согласно чьим-то помыслам.

Все auch переведены верно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-01-11 08:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

То есть нужно заменить "от Вашего имени" на "согласно Вашим помыслам". Или на нечто похожее.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здесь: мы уверены, что действуем и в Ваших интересах


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения /разделяете наши взгляды и убеждения


Explanation:
мы убеждены, что и Вы придерживаетесь того же мнения, что и Вы разделяете наши взгляды и убеждения по этому вопросу!

Wir sind ueberzeugt, AUCH in Ihrem Sinne zu handeln ...

Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мы уверены, что наши с вами стремления совпадают


Explanation:
Или, чтобы не так категорично:

...ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наши действия совпадают с Вашими устремлениями; мы действуем в одном направлении с Вашими устремлени


Explanation:
Вы говорите о том, что действия команды Президента в чём-то не совпадают с вашими устремлениями, т.е., видимо, в чем-то вы союзники, а в чём-то и нет. ...
www.reporter.com.ua/cgi-bin/view_inter.pl?i_id=16

Я думаю, мы действуем в одном направлении с Вашими устремлениями, а именно — сохранения и защиты жизни...» В том же письме Вальтер Ульбрихт отмечает главную ...
www.vusnet.ru/biblio/archive/nosik_schveycer/00.aspx



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84