KudoZ home » German to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

das gesundheitsbewusste Denken

Russian translation: сознательное отношение к своему здоровью


13:50 Feb 3, 2009
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / Allgemeines
German term or phrase: das gesundheitsbewusste Denken
Не могу коротко и адекватно сформулировать.
Заранее благодарен за помощь
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Russian translation:сознательное отношение к своему здоровью
Explanation:
Как один из многих, надеюсь, вариантов:

Популяризация ценности здоровья в деятельности школьной ... - [ Diese Seite übersetzen ]23 апр 2008 ... Одним из ключевых моментов в выработке мотивации ребёнка на сознательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих является сознание ...
festival.1september.ru/articles/517559/ - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF] ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЗАХСКОЙ ССР - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Сегодня одна из актуальных задач — воспитать сознательное отношение к своему здоровью. Больной. человек наносит вред не только себе, но и обществу. ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/08/04/0000282877/011_a... - Ähnliche Seiten
von ГО АСЫЛБЕКОВА - Alle 2 Versionen
Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни ... - [ Diese Seite übersetzen ]Только сознательное отношение к своему здоровью и воспитание ответственности за него, по нашему мнению, мо- жет вывести Россию из сложившегося тупика. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5325 - 44k - Im Cache - Ähnliche Seiten
von С Следующая - Ähnliche Artikel - Alle 2 Versionen

А "мЫшление" я бы вообще выбросил...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо, коллега! Я предпочел Ваш вариант
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +10сознательное отношение к своему здоровью
Ol_Besh
4здоровый образ жизни
erika rubinstein
4мышление, сконцентрированное на сохранении и приумножении здоровья
Alexander Ryshow
3см. нижеAuto
3осознанное отношение к здоровью
Guli Abbasova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +10
сознательное отношение к своему здоровью


Explanation:
Как один из многих, надеюсь, вариантов:

Популяризация ценности здоровья в деятельности школьной ... - [ Diese Seite übersetzen ]23 апр 2008 ... Одним из ключевых моментов в выработке мотивации ребёнка на сознательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих является сознание ...
festival.1september.ru/articles/517559/ - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF] ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЗАХСКОЙ ССР - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Сегодня одна из актуальных задач — воспитать сознательное отношение к своему здоровью. Больной. человек наносит вред не только себе, но и обществу. ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/08/04/0000282877/011_a... - Ähnliche Seiten
von ГО АСЫЛБЕКОВА - Alle 2 Versionen
Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни ... - [ Diese Seite übersetzen ]Только сознательное отношение к своему здоровью и воспитание ответственности за него, по нашему мнению, мо- жет вывести Россию из сложившегося тупика. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5325 - 44k - Im Cache - Ähnliche Seiten
von С Следующая - Ähnliche Artikel - Alle 2 Versionen

А "мЫшление" я бы вообще выбросил...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо, коллега! Я предпочел Ваш вариант

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или ответственное
0 min
  -> Да, встречалось тоже, спасибо большое!

agree  esperantisto
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Nico Rhodionoff: хорошооо...
14 mins
  -> Если еще и возможность есть так к себе относиться, то и взаправду хо-ро-шо! Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov
47 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
49 mins
  -> Спасибо!

agree  Nata Mueller: психология здорового образа жизни - как вариант. но Ваш вариант уже достаточно хорош.
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: "Своему" - лишнее
4 hrs
  -> Можно бы и поспорить, но... Спасибо!

agree  TulLev
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Slaveya Dimitrova
14 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мышление, сконцентрированное на сохранении и приумножении здоровья


Explanation:
gesundheitsbewusst ge|sụnd|heits|be|wusst <Adj.>: sorgsam auf die Gesundheit achtend u. sich entsprechend verhaltend: Informationen über Naturerzeugnisse, die mit übermäßigem Pestizideinsatz produziert werden, alarmieren die -en Verbraucher (Brückenbauer 37, 1985, 25); sich g. ernähren; g. leben.

Duden - Das große Wörterbuch der deutschen Sprache

gesundheitsbewusst ge·sụnd·heits·be·wusst Adj; bewusst auf seine Gesundheit achtend: sich gesundheitsbewusst ernähren || hierzu Ge·sụnd·heits·be·wusst·sein das

Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache

# [DOC]
Формирование ценностей здорового образа жизни – основа ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
обучению культуре здоровья и навыкам здорового образа жизни – «Педагогика .... где созданы условия для сохранения и приумножения здоровья школьников, ...
www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2331&d_no=6151&ext=Atta... - Похожие страницы
#
Функции здоровьесберегающей технологии - Здоровьесберегающее ...
РЕФЛЕКСИВНАЯ заключается в переосмыслении предшествующего личностного опыта, в сохранении и приумножении здоровья, что позволяет соизмерить реально ...
zpzr.ru/healthcare_education/4165.html - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Всероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России ...
Поздравляю вас с открытием Всероссийского форума, посвященного одному из главных вопросов государственной политики — сохранению и приумножению здоровья ...
www.znopr.ru/business/ForumArchive06/gubernatorprivetstvija... - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ежедневная республиканская газета "Якутия"
В Москве прошел VII Всероссийский конгресс «Профессия и здоровье». ... для качественного прорыва в сохранении и приумножении здоровья работающего населения. ...
www.gazetayakutia.ru/article.aspx?id=16923 - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
REFERAT.SU рефераты по психологии, социологии здоровый образ жизни ...
Для оценки количества здоровья в этом подходе разработана методика, дающая человеку ... изменению образа жизни, сохранению и приумножению здоровья (35). ...
www.referat.su/refs_new/12748/ref_part_8.shtml - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
О нас
... кто верит в беспредельные возможности человеческого организма, серьезно задумывается над своей жизнью, заботится о сохранении и приумножении здоровья. ...
shatalova.ru/about.htm - 7k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Формирование валеологической культуры детей старшего дошкольного ...
Способствовать сохранению здоровья должен определенный образ жизни, .... Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов), концепции о сохранении и приумножении здоровья. ...
planetadisser.com/see/dis_188083.html - 59k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
ЛОКБ. Современные акушерские технологии в приложение к ...
Важнейшее место в сохранении и приумножении здоровья женщин и детей в отечественном здравоохранении отводится системе охраны материнства и детства. ...
lokb.lipetsk.ru/perinat-tehno.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Справочники и каталоги
Сайт посвящен здоровому образу жизни, сохранению и приумножению здоровья. Подробно описаны технологии мониторинга резервов здоровья, ...
www.zdorovie.ru/?pt=1&pid=11500129 - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здоровый образ жизни


Explanation:
так говорят по-русски
неи смысла огород городить

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осознанное отношение к здоровью


Explanation:
.

Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
1) Сохранению здоровья - первоочередное внимание
2) Думать о сохранении здоровья
3) Думать о своем здоровье

Мы забываем о том, как важно думать о сохранении здоровья. И вспоминаем уже порой слишком поздно. Болезнь лучше предупредить, чем лечить! ...
www.icoach2u.com/courses/browse.php?&include=all&category=0

... что с медицинской помощью у них нет проблем, считают, что думать о сохранении здоровья теперь не надо. Официальная статистика ООН свидетельствует о том, ...
www.narcom.ru/parents/parents/23.html

Россияне стали больше думать о своем здоровье, но обращению к врачу по-прежнему предпочитают самолечение. Так считают треть российских медиков. ...
www.trud.ru/issue/article.php?id=200807101253101

Поэтому нашему небогатому обществу, как раз наоборот, надо думать о своем здоровье – хотя бы ради собственных детей, чтобы они могли учиться, ...
www.znopr.ru/media/interview/5550.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84